утечка тока через генератор



Автор Алексей Денисов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Утечка тока.За 2-3 дня в ноль садится аккумулятор.ВАЗ-2107. См.внутри. и получил лучший ответ

Ответ от Олег Медведев[гуру]
Точно ответить тебе никто не сможет. Ежу понятно, что коротит. Вопрос Где? Если не включены габариты, то ищи методом исключений. Ясно, что где-то коротит на массу провод, находящийся под напряжением, когда выключено зажигание. Если проблема появилась только при замене (ремонте) генератора или стартера - могу предположить что проблема связана с ними. Да и в авто нет проводов под напряжением кроме генератора и стартера (хотя могу ошибаться). Все это верно при условии если отключены потребители энергии (сигналка, холодильник, магнитола, габариты и пр.)
Источник: стаж с 1986года

Ответ от Ётанислав Панасюк[новичек]
1.Есть предохранители постоянно находящиеся под током. Попробуй отключать по одному и наблюдать будет садится АКБ или нет.
2.Может быть генератор не даёт зарядки (ерунда что он новый, это ещё ни о чём не говорит) и ты ездиш на одной АКБ. Двух-трёх дней как раз и хватит что-бы посадить в ноль.
3.Ну и изоляция. На тонких проводах коротить не может- увидел бы (дым пламя) а вот на тостых от АКБ к стартеру и от стартера к замку зажигания может быть

Ответ от Ёергей Кулешов[гуру]
Попробуй отключить очиститель фар.

Ответ от Magister[гуру]
Первое : при скидывании и одеваниии клемм не должно быть искрения, при выключенном зажигании-это Ваш воришка! Повторяйте эту процидуру убирая из списка все потребители втом числе и сигнализацию-отключите ее на время. Таким образом без
доп. оборудования можно найти неисправность.
Второе: чтобы быть до конца уверенным в полной заряженности Акум. Батареи зареди ее полностью и проверь нагрузочной вилкой, должно быть не ниже 10.5 В (под нагрузкой) в противном случаи твоя батарея просто нераскачана или брак!!!

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
в первую очередь смотри магнитолу часы сигналку. надо амперметром (мультиметром) померить ток акб при незаведеном двс и выключеных эл. потребителях. а потом искать утечку.

Ответ от Ruslan Nurpeissov[гуру]
Это не утечка тока, а недостаток или отсутствие заряда на батарею.
Начни с натяга ремня генератора, усилием пальцев ты должен суметь с трудам продавить натянутый ремень на 1-1,5 см.
Проверь всю зарядную цепь от генератор к батарее, может сгорели сглаживающие кондеры или диодные мосты. Это конечно же при 100% ной уверенности полной исправности самого генератора и батареи.
Стартер здесь практически не причем.
Потребители, "пожирающие" на себя стока тока давно бы выдали себя сгоревшими предохранителями.
Основным источником тока при работающем двигателе, все-таки является генератор, по ходу подзаряжающий батарею. Чтобы при этом подключился еще и аккумулятор надо ооочень много потреблять, чего, как я сказал выше, предохранители просто не позволят.. .
Поэтому, однозначно, ищи проблему в системе подзарядки батареи.
Удачи

Ответ от Александр Хлебков[гуру]
Некоторые сигнализации так "озоруют"

Ответ от Shmelle[мастер]
Тестер в руки, и смотреть где замыкание.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Утечка тока.За 2-3 дня в ноль садится аккумулятор.ВАЗ-2107. См.внутри.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*