усть катавский
Автор Ёергей Свиридов задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова удобны зимой? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей 52 RUS[гуру]
дык они всяко лучше и удобнее старья... у нас три низкопольных (разнопольных) катаются по городу. все три разных заводов. усть-катавский тоже есть. как я понял, власти ещё не решили на чём остановиться. да четыре троллейбуса низкопольных есть. они всяко современнее старых. смотрятся лучше, да и показатели лучше. вот здесь всё низкопольное в нашем городе:
Ответ от Владимир Барсуков[новичек]
Бестолковее конструкции в жизни не встречал. При трогании и торможении этого чудо на колесах люди, особенно пожилые, падают через эти ступени и последними словами ласкают конструктора данного "Произведения". Другие по возможности в такие средства передвижения стараются не садиться. Такой транспорт нужно пускать по спец маршруту, где много детсадов и учреждений для инвалидов, вот где люди скажут ,-спасибо!
Бестолковее конструкции в жизни не встречал. При трогании и торможении этого чудо на колесах люди, особенно пожилые, падают через эти ступени и последними словами ласкают конструктора данного "Произведения". Другие по возможности в такие средства передвижения стараются не садиться. Такой транспорт нужно пускать по спец маршруту, где много детсадов и учреждений для инвалидов, вот где люди скажут ,-спасибо!
Ответ от Ѐоман Виниченко[гуру]
Смотря для каких людей...
Смотря для каких людей...
Ответ от Alex Mishin[гуру]
Нормальные трамваи - не лучше и не хуже других.
В Москве, скажем, в 70е-80е годы применялись преимущественно "Татра". Теперь основную часть парка составляют Усть-Катавские. Они более вместительны, имеют четыре раздвижных двери - у Татры в ее исходном виде три двери-"гармошки", и однажды в час пик меня жутко прижало ими к серединному поручню.
В Коломне в 70е годы парк трамваев полностью заменили - с прежних РВЗ-6 на Усть-Катавские, еще не нынешней модели - со сдвижными, а не раздвижными дверями. РВЗ-6 еле ползли - эти ходят нормально.
В Москве теперь, кроме Усть-Катавских, ходят капитально реконструированные "Татры", а также и даже импортные 😉 - из Луганска. Комфорт для пассажиров - примерно одинаковый. Хотелось бы, конечно, дожить до того времени, когда у нас появятся низкопольные трамваи - они были бы радикально комфортнее.
Нормальные трамваи - не лучше и не хуже других.
В Москве, скажем, в 70е-80е годы применялись преимущественно "Татра". Теперь основную часть парка составляют Усть-Катавские. Они более вместительны, имеют четыре раздвижных двери - у Татры в ее исходном виде три двери-"гармошки", и однажды в час пик меня жутко прижало ими к серединному поручню.
В Коломне в 70е годы парк трамваев полностью заменили - с прежних РВЗ-6 на Усть-Катавские, еще не нынешней модели - со сдвижными, а не раздвижными дверями. РВЗ-6 еле ползли - эти ходят нормально.
В Москве теперь, кроме Усть-Катавских, ходят капитально реконструированные "Татры", а также и даже импортные 😉 - из Луганска. Комфорт для пассажиров - примерно одинаковый. Хотелось бы, конечно, дожить до того времени, когда у нас появятся низкопольные трамваи - они были бы радикально комфортнее.
Ответ от Мак©им™[гуру]
не очень
не очень
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова удобны зимой?