упражнение горка



Автодром горка

Автор Дарья Панченко задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как правильно делать "горку" на автодроме? (механика) и получил лучший ответ

Ответ от Иван Рыбалов[гуру]
Смотри на тахометр и не бросай сцепление. И все.

Ответ от Stepen wolf[гуру]
А что инструктор? Если не объяснил, могу пошагово рассказать.

Ответ от Ўрий Щербаков[гуру]
упражнение горка

Ответ от Максим Гончаров[новичек]
заезжаешь останавливаешься ручник 3000 оборотов отпускаешь плавно сцепление как только начинает смыкаться отпускаешь плавно ручник в результате с буксами заезжаешь)

Ответ от GolfИра197RUS[гуру]
теоретически можно сто раз повторить. Лучше один раз сделать. Можно на обороты не смотреть. На горке на ручник, педали жмакаем. Машина захотела ехать - опускаем ручник и -вуаля-мы наверху без отката

Ответ от Евгений Пономарев[гуру]
В теории трудно обьяснить... инструктор не показывал? Можно с ручником, можно без. трогание без ручника чуть сложнее. Заезжаешь на горку, останавливаешься. держишь тормоз и отпускаешь сцепление, но не до конца, а так, чтобы авто готово было трогаться. Отпускаешь тормоз, нажимаешь газ до 2500-3000 оборотов и окончательно отпускаешь сцепление. Можно потренироваться на ровном... тронуться не нажимая газ, чтобы почувствовать, как сцепеление работает. А вообще инструктора проси, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.... ну и тренировки тренировки и тренировки

Ответ от Ольга[гуру]
1.Заехали на подъем, нажали тормоз, машину на ручник, выключили передачу, отпустили тормоз.
2.Включили передачу, увеличили обороты двигателя, приотпустили педаль сцепления до начала "схватывания" (понижение оборотов мотора или чуть уловимая вибрация по кузову), снимаем с ручника, отпуская педаль сцепления и добавляя еще газа (при необходимости).
По идее должен объяснять инструктор, но если кто-то катает по площадке, то пусть даст попробовать. На разных автомобилях всё ощущается по-разному, поэтому экзамен лучше сдавать на авто, на котором проходило обучение...
Удачи!!!

Ответ от Марат марат[гуру]
подъезжаешь к стоп линии 1. стоп ручник. Начало упражнения, тормоз, снять ручник, сцепление, первая, отжать сцепление до схватывания иногда приотпуская и нажимая тормоз в узком моменте соприкасновения колодок, а сцепление держится до момента ускорения потом отжимается, затем сцепление тормоз, стоп линия 2. Начало на горке то же самое.

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Инструктора слушай!

Ответ от Krapalok[активный]
Гыгы. сейчас таким нелепым вопрос кажется...
Зы. на моей учебке ручника не было, трогались так:
заехал, выдал сцепление+тормоз
держа тормоз отпускаешь сцепление до момента пока машина не соберется ехать
бросаешь тормоз и жмешь газ (не сильно резко, пожалейте сцепу).
профит! вы превосходны!
с ручником еще проще
заехали, тормозим (не забываем про выжатое сцепление)
дергаем ручник (сцепление выжато, включена первая передача)
по тихонько отпускаем сцепление пока машинка не соберется ехать (на чепыркокалнах и проче переднеприводные клюют носом, почувствуете) отпускаете тормоз и подгазовываете
Профит!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно делать "горку" на автодроме? (механика)
Автодром аттракцион на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автодром аттракцион
Игорь Рюрикович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Игорь Рюрикович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*