Автор Вячеслав Глушков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как сделать паузу в Unity3d. и получил лучший ответ
Ответ от Bunny[гуру]
When timeScale is set to zero the game is basically paused if all your functions are frame rate independent. docs.unity3d.com/ScriptReference/Time-timeScale.html Например, анимация таким способом не будет останавливаться. Я так подозреваю, что "не работает" FirstPersonController.cs, который продолжает "вращать" камеру? Заведи статическую переменную, public static bool paused = false; и в FirstPersonController управление камерой завверни в блок if (!paused) {}
Ответ от Chaz Ashley[гуру]
Какие скрипты продолжают работать?
Какие скрипты продолжают работать?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как сделать паузу в Unity3d.