unable to authenticate session



Unable to authenticate session перевод

Автор Виктор Ломакин задал вопрос в разделе Мобильные

Ошибка в игре Pokemon GO "Unable to authenticate. Please try again." и получил лучший ответ

Ответ от
Перезагрузите смартфон. Удалите и заново установите игру. Проверьте ваше интернет-соединение.
Проверяем статус серверов Покемон ГО. Хотя за последнее время проблемы с серверами игры наблюдаются крайне редко, но все же... Если сервера работают - переходим к следующему шагу - иначе ждем, когда они "поднимутся".
Пробуем зайти в игру Pokemon GO на вашем устройстве, но с другим аккаунтом (например, регистрируем новый). Если с другим аккаунтом зайти получается, то скорее всего ваш аккаунт забанили. Можете попробовать написать Niantic и сообщить о неправомерной блокировке аккаунта (если вы уверены, что не нарушали правила приложения). Однако, учитывая что Niantic раздает баны "направо и налево", навряд ли ваш аккаунт разблокируют. Например, мой аккаунт заблокировали одним из первых - и до сих пор Niantic не разблокировал его ((( Потому проще зарегистрировать новый и начинать игру заново, как это бы не было прискорбно. Если с другим аккаунтом тоже не получается зайти - переходим к следующему шагу.
Очистите кэш и данные приложения Pokemon GO, а также попробуйте сбросить настройки установленных приложений. Также снимите ограничение передачи фоновых данных у сервисов google play
Выйдите из аккаунта и зайдите снова. Если у вас Android - удалите все разрешения для приложения Pokemon GO и переустановите его. Также убедитесь, что вы входите в игру с правильным аккаунтом. Как вариант - удалите Pokemon GO и ваш аккаунт Google из системы, введите данные от аккаунта снова и установите Покемон ГО заново.
Если вы играете под учетной записью Google - попробуйте создать учетную запись клуба тренера покемонов и поиграть с ней некоторое время. После этого зайдите под своей основной учетной записью Google. Этот метод может помочь избежать ошибки "Unable to authenticate. Please try again" и ""Failed to log in" при входе в игру.
Возможно, ваше устройство не поддерживается. Проверьте системные требования Покемон ГО. Хотя, на многих устройствах, которые не соответствуют официальным требованиям, игра работает прекрасно).
Как вам известно, с обновления 0.37 Покемон ГО более не поддерживает устройства с рут, джейлбрейк и кастомным ROM. Обычно, если у вас именно такое устройство, вы будете видеть ошибку "The device, OS, or software is not compatible with Pokemon GO". Мы уже писали, как запустить Покемон ГО на Androd с рут и на iOS с джейлбрейк (ссылка в предыдущем предложении). Иногда, вы можете получить ошибку "Unable to authenticate. Please try again"или "Failed to log in", если вы используете ОС с рут, джейлбрейк или кастомным ROM (многие "китайские" бренды используют такие). Скажу вам искренне - проще всего прошить ваш телефон официальной прошивкой без рут-прав. Однако, иногда китайские производители "вшивают" рут-права в родную прошивку. В таком случае вам необходимо удалить рут-права или спрятать джейлбрейк в iOS с помощью Masterball или PokePatch . В Android для аналогичных целей можно использовать Magisk.
Довольно часто я видел комментарии на сайте:" рута нет, а Покемон ГО все равно не работает". Сейчас я расскажу вам о рабочем варианте, который поможет многим пользователям с таким аппаратами (обычно "китайских" брендов), например Huawei GR3:

Ответ от Маргарита Куприненко[активный]
бан

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ошибка в игре Pokemon GO "Unable to authenticate. Please try again."
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*