ум 4



ум 5

Автор Алексей смирнов задал вопрос в разделе Музыка

подскажите пожалуйста всё о ув4 и ум5!!!!завтра контрольная!!!! и получил лучший ответ

Ответ от Елена туранская[активный]
В натуральном миноре ув4 строится на 6 ступени, разрешается в м6 на 5 ступени, ум5 на 2 ступ. , разрешается в б3 на 3.
В натур мажоре ув4 строится на 4 ступени, разрешается в м6 на 3 ступени, ум5 на 7 ступ. , разрешается в б3 на 1.
В гармоническом миноре ум5 на 7 повышенной ступ. , разрешается в м3 на 1, ув4 строится на 4 ступени (вверху 7 повышенная) , разрешается в б6 на 3 ступени.
В гармоническом мажоре ув4 строится на 6 пониженной ступени, разрешается в б6 на 5 ступени, ум5 на 2 ступ. (вверху 6 пониженная) , разрешается в м3 на 3.
ув4 и ум5 являются обращениями друг друга, поэтому, если построил один, то второй просто переворачиваешь и разрешаешь тоже в теже самые звуки.

Ответ от Аня аня[гуру]
Вы в музыкалке учитесь? В каком классе и что вам надо делать: петь, писать, разрешать? ?
ув4 и ум5 - это интервалы, которые называются тритонами, потому что в них 3 тона (или 6 полутонов: напр. до-до#-ре-ре#-ми-фа-фа# - 6 "шагов")
УменьшЁнная квинта (ум5): строится на 7й и 2й ступенях (в миноре всегда на седьмой повышенной - VII#), разрешается в терцию: интервал УМЕНЬШЁННЫЙ - поэтому тяготеет к ещё меньшему - во внутрь: звуки сходятся. Получается: ум5(VII(#))-б3(I) напр в до-мажоре: си+фа - до+ми, или ля минор: СОЛЬ#+ре – ля+до, ум5(II)-м3(III) напр: до-мажор: ре+ЛЯ-БЕМОЛЬ – ми+соль, или ля-минор: си+фа – до+ми.
Ля-бемоль в мажоре появляется из-за гармонического вида (6я пониженная) . Одна пара интервалов образуется в натуральном виде мажора и минора, а вторая пара в гармоническом виде: при повышении 7й в миноре и понижении 6й в миноре.
Увеличенная кварта (ув4): строится на 4й и 6й ступенях (в мажоре 6я пониженная) Разрешается в сексту: интервал УВЕЛИЧЕННЫЙ – поэтому тяготеет к увеличению – наружу, звуки расходятся, получается секста. Ув4(IV)-м6(III) например в до-мажоре: фа+си – ми+до, ля-минор: ре+соль-диез – до+ля. 2я ув4: ув4(VI(гарм) ) – б6(V),в до-мажоре: ля-бемоль+ре – соль+ми, ля-минор: фа+си – ми+до.

Ответ от Елена Коробова[активный]
распечатан документ управляющее воздействие

Ответ от Першаков А.В.[новичек]
Вы в музыкалке учитесь? В каком классе и что вам надо делать: петь, писать, разрешать? ?
ув4 и ум5 - это интервалы, которые называются тритонами, потому что в них 3 тона (или 6 полутонов: напр. до-до#-ре-ре#-ми-фа-фа# - 6 "шагов")
УменьшЁнная квинта (ум5): строится на 7й и 2й ступенях (в миноре всегда на седьмой повышенной - VII#), разрешается в терцию: интервал УМЕНЬШЁННЫЙ - поэтому тяготеет к ещё меньшему - во внутрь: звуки сходятся. Получается: ум5(VII(#))-б3(I) напр в до-мажоре: си+фа - до+ми, или ля минор: СОЛЬ#+ре – ля+до, ум5(II)-м3(III) напр: до-мажор: ре+ЛЯ-БЕМОЛЬ – ми+соль, или ля-минор: си+фа – до+ми.
Ля-бемоль в мажоре появляется из-за гармонического вида (6я пониженная) . Одна пара интервалов образуется в натуральном виде мажора и минора, а вторая пара в гармоническом виде: при повышении 7й в миноре и понижении 6й в миноре.
Увеличенная кварта (ув4): строится на 4й и 6й ступенях (в мажоре 6я пониженная) Разрешается в сексту: интервал УВЕЛИЧЕННЫЙ – поэтому тяготеет к увеличению – наружу, звуки расходятся, получается секста. Ув4(IV)-м6(III) например в до-мажоре: фа+си – ми+до, ля-минор: ре+соль-диез – до+ля. 2я ув4: ув4(VI(гарм) ) – б6(V),в до-мажоре: ля-бемоль+ре – соль+ми, ля-минор: фа+си – ми+до.

Ответ от Kатя Тураева[новичек]
4ц5ерц54

Ответ от ДЛВ[новичек]
по сути, ув 4 разрешается в б6
ум5 в м3

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите пожалуйста всё о ув4 и ум5!!!!завтра контрольная!!!!
Д вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Д вагон метро
Характерные интервалы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Характерные интервалы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*