турбированный двигатель



турбо двигатель

Автор Tomcat задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что значит - турбированный двигатель? заместо поршней - турбина? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь павлов[гуру]
Турбо-роторно-поршневой двигатель – это двигатель, в конструкции которого задействованы основные силовые механизмы трёх известных видов двигателей: турбинного, роторного и поршневого. Механизмы этих трёх двигателей в единой конструкции создают его основу и дают возможность использовать присущие им преимущества и сгладить недостатки каждого из них.
Двигатель имеет:
Вспомогательную турбину и турбокомпрессор, т. е. “турбонаддув”. Турбина предназначена для использования остаточного давления выхлопных газов из цилиндра, на дополнительное усилие по вращению вала двигателя. “Турбонаддув” также использует энергию отработанных выхлопных газов для продувки и нагнетания в цилиндры атмосферного воздуха. В первом случае от использования выхлопных газов из цилиндра экономиться топливо и возрастает мощность двигателя. Во втором случае при использовании выхлопных газов также повышается мощность двигателя из-за подачи и нагнетания в цилиндры атмосферного воздуха. То есть лучше сгорает топливно-воздушная смесь в цилиндрах. Сам выхлоп отработанных газов становиться менее токсичным из-за более продолжительного сгорания под оставшимся давлением в лопастях турбины и компрессора. За счет прохождения в лопастях двигателя и компрессора звук выхлопа значительно уменьшается, т. е. двигатель становиться малошумным.
Ротор, он же и маховик – является механическим преобразователем работы поршня на вращение вала двигателя.
Поршневой механизм – преобразует тепловую энергию расширения рабочей смеси газов в поступательное движение поршня. Двигатель, в отличие от кривошипно-шатунных, имеет прямой вал, который крепиться на подшипниках качения (шариковых и роликовых) , а не скольжения (вкладыши). В связи с этим двигатель не требователен к высокому качеству масла и меньше затрачивается энергия на преодоление силы трения. В зимний период при минусовых температурах возможен его запуск без предварительного подогрева масла.
Двигатель относиться к жёстко-конструктивным, то есть в нем практически отсутствуют дизбалансные, вращающе-колеблющиеся, осевые и торцевые-качающиеся, коромысловые соединения и детали. За счет этого двигатель относиться к классу низковибрационных, что даёт большую надёжность и долговечность в эксплуатации.
Турбо-роторно-поршневой двигатель в основе своей конструкции значительно отличается от кривошипно-шатунных. Прежде всего, простотой самой конструкции и гораздо меньшим количеством деталей и узлов. Единственное сходство с ними имеет лишь наличие поршня и цилиндра, но и они имеют конструктивные отличия. По габаритам и весу двигатель приблизительно на 1/3 меньше кривошипно-шатунных при той же мощности и одинаковом количестве и размере цилиндров. Меньшее количество деталей и механизмов, не сложное их изготовление, а также использование не дорогостоящих металлов и их сплавов обуславливает дешевизну конструкции.. Цветной металл используется лишь для изготовления радиатора, который применяется только в пятицилиндровом двигателе с масляно-воздушным охлаждением. А в трёх- четырёхцилиндровом, радиатор применяется лишь для высокотемпературных экваториальных и пустынных зонах. В средней полосе его применение не обязательно. Двигатель не нуждается в таких обособленных деталях и механизмах, как, например: поддон, масляный насос, глушитель, газораспределительный вал с кулачками и приводом, маховик и масляный радиатор (кроме пятицилиндрового двигателя, где радиатор необходим для любых зон). Всё это заложено в самой конструкции двигателя.
Турбо-роторно-поршневой двигатель имеет три основные модификации по основным признакам различия между собой, и несколько модификаций по сравнительно второстепенным не менее важным признакам различия. По основным – двигатель может быть трёх-, четырёх- и пятицилиндровым. Трёх и четырёх цилиндровый имеют принудительное жидкостно-воздушное охлаждение, то есть имеют жидкостную (водяную) рубашку и водяной насос (помпу). Пятицилиндровый имеет принудительное масляно-воздушное охлаждение, то есть масло для смазки двигателя одн

Ответ от Игорь[гуру]
оснащённый турбонагнетателем воздуха

Ответ от Прохожий[гуру]
Ага а вместо багажника хвостовое оперение и вместо колес шасси!!!

Ответ от Axor[новичек]
Ага!!!! Турбина в бардачке а поршня в козырьке (солнцезащитном)

Ответ от Игорь Болотин[гуру]
Ты у своего самолета спроси, что такое турбина!

Ответ от Marver[новичек]
Ага. И колёса квадратные.

Ответ от -=АлеКСашА=-[гуру]
Воздух она нагнитает.... в попу

Ответ от Александр[гуру]
Нет, турбина используется в качестве нагнетателя воздуха.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что значит - турбированный двигатель? заместо поршней - турбина?
Турбонаддув на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Турбонаддув
Экономика Калифорнии на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Экономика Калифорнии
Экономика Канады на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Экономика Канады
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*