ту 154м



ту 164

Автор Elena задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

А самолёт Ту 154 надёжный? и получил лучший ответ

Ответ от Ётарик Моченкин дед Иван[гуру]
барахло

Ответ от Ололош[гуру]
нет, боинги надежней

Ответ от Ѐишат Мансуров[эксперт]
Середничок, правда при порывах трясет не хило... почуствуешь на себе..

Ответ от Sideman[гуру]
Был самым надёжным. но морально уже устарел.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Как и сигареты ,классный.

Ответ от Нопасаран[гуру]
Считается надежной машиной,но устаревшей.Тут вопрос в его изнощенности и если помните скандал,связанный с конрафактными деталями-в качестве ремонта.

Ответ от Алексей[гуру]
обычно они при взлете разваливаются..)) а что скоро лететь на нем?

Ответ от ЖыВачК@[гуру]
Конечно есть и получше, но этот тоже не самый плохой!
А лучше всего-правильно уже сказали-БОИНГИ

Ответ от Космический Рейнджер[гуру]
Если только что с конвеера, то да, а если нашей авиакомпании да ещё 30 лет летает без ТО, то уж извини...

Ответ от Dee[гуру]
Если детали в нем, не подпольно состряпанные и пилоты во вменяемом состоянии

Ответ от Dr. Ruff[активный]
если удастся сесть на 1992(далее их не собирали только модернизировали) года выпуску, то тебе повезло- "он нов и надёжен", всё остальное рухлядь, хотя по статистике Боинги и Аэробусы падают чаще

Ответ от ЀЫ6А-ВиЛКА[эксперт]
как половой аппарат моего деда

Ответ от Дима Яковлев[гуру]
лети не бойся не развалится!вот только крупной компанией...а то есть очень дешовые маленькие..с б/у шными самолётами... лететь скучьновато...но взлёт и посадка здорого))

Ответ от Андрей Сиденко[гуру]
Ту-154 (изначальное наименование - Ту-164) — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности.
Разработка самолёта Ту-154, предназначавшегося для замены Ту-104 и Ил-18, началась в 1963 году под руководством главного конструктора С. М. Егера. Первый опытный экземпляр построен в 1966 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года (командир корабля Ю. В. Сухов) . В 1970 году в Куйбышеве началось серийное производство под обозначением Ту-154А.
Ту-154М АК ПулковоВ мае 1971 года самолёт начал использоваться для перевозки почты из Москвы (Внуково) в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. На трассы «Аэрофлота» лайнер вышел в начале 1972 года. Свой первый регулярный рейс Москва — Минеральные Воды Ту-154 совершил 9 февраля 1972 года (командир корабля Е. И. Багмут) .
В период с 1975 по 1981 самолёт модернизировался, и взлётная масса была доведена с начальных 94 до 98 тонн. Новая машина получила наименование Ту-154Б-2. В 1984 году в серийное производство поступила модификация Ту-154М (первоначально Ту-164), созданная под руководством А. С. Шенгардта. На этой машине были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Самолеты этой модификации имеют максимальную взлетную массу от 100 до 104 тонн.
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд) , Т-образным оперением и задним расположением двигателей.
Силовая установка состоит из 3 ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом.
Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле. Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми) , интерцепторами и элеронами.
Салон оборудован системой кондиционирования, работающей от ВСУ (возможна работа на стоянке) . В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
В период с 1970 по 1998 год построено 930 самолётов семейства Ту-154, из которых 605 Ту-154Б/Б-2, 315 Ту-154М и 10 Ту-154С (грузовой вариант) . 150 самолётов было экспортировано. 29 самолетов разбилось, причем причиной в основном были ошибки человека, а не технические проблемы.
На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 149 Ту-154Б и 204 Ту-154М, из них 71 Ту-154Б и 180 Ту-154М эксплуатируются.
Самолёт Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР.
в общем самолет считается относительно надежным!

Ответ от Не Скажу![гуру]
за четверть века около 154-х тушек потеряли 28. Короче каждый год - один да падал. Причём теперь не долетать стали чаще - устаревают =/ Но у нас всегда принято обвинять пилотов, а не технику, поэтому все 28 раз ошибался экипаж - типо самолёт надёжный.

Ответ от Белых Владимир[активный]
изначально конструктивная недоработка-абсолютно не переносит подхват на них и падают а не пилоты виноваты эксперты требовали снять с производства но правительство ответило-народу у нас много а самолетов мало летать людям не на чем вот и падают ритмично

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А самолёт Ту 154 надёжный?
Ту-154 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ту-154
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*