ту 114



самолет ту 114

Автор Jurassico задал вопрос в разделе Другое

Самолёт ТУ-114 и получил лучший ответ

Ответ от ДИНамовец По духу[гуру]
ссылка
h ttp://airbase.ru/alpha/rus/t/tu/114/
h ttp://legion.wplus.net/guide/air/m/tu114.shtml

Ответ от Олег Садовников[гуру]
Ту-114 «Россия» (в классификации НАТО — «Cleat») — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов. Самолёт Ту-114 представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым оперением и подвижным стабилизатором. Оснащён четырьмя ТВД НК-12МВ c двумя соосными противовращающимися воздушными винтами на каждом.
Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются помещения для багажа, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон.
Уникальным для советской авиации является тот факт, что салон первых выпусков Ту-114 имел три класса, различающихся по комфортабельности: экономический, первый и четыре трёхместных купе. Позже, во времена бума авиаперевозок и гонки за пассажировместимостью, купе были демонтированы и на их месте устанавливались обычные пассажирские креслаНедостатки самолёта
Высокий уровень шума (108…112 дБ) и вибраций в салоне от работы винтов мощных ТВД НК-12;
несовершенная для 1955 года конструкция крыла с мягкими топливными баками вместо кессон-баков;
при максимальной загрузке топливом (для сверхдальних перелётов) не обеспечивалась достаточная безопасность взлёта при отказе одного из двигателей. Рекорды самолёта
На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Некоторые из них:
самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
турбовинтовой пассажирский самолёт c самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте. Разработка самолёта Ту-114 была начата в ОКБ Туполева в 1955 году. Ведущим конструктором был назначен Н. И. Базенков. Уже через два года после начала разработки — 15 ноября 1957 года Ту-114 совершил свой первый полёт, пилотируемый экипажем лётчика-испытателя А. П. Якимова.
2 самолёта Ту-116(Ту-114Д) не являлись модификациями Ту-114 и были специально переоборудованными из бомбардировщика Ту-95 пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114. Имели встроенную в незначительно переоборудованный фюзеляж бомбардировщика герметичную пассажирскую кабину-капсулу с иллюминаторами, встроенным трапом, включающую в себя два салона на 20 человек, кухню, туалет, служебное помещение. Имели гражданскую окраску

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Самолёт ТУ-114
Катастрофа Ту-114 в Шереметьеве на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа Ту-114 в Шереметьеве
Ту-114 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ту-114
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*