Автор Vik задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Тойота Королла 2007(коробка робот) какие будут отзывы? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто немецких производителей в широчайшем ассортименте решил остановить свой выбор на японцах (хотя раньше был сторонником исключительно немецких авто) . Объехав изрядное количество салонов - VW, BMW, Mazda, Honda и Toyota сразу мог сказать что бэха отпадала по цене, хонда (рассматривался седан Civic) отпала по причине "космического" дизайна, в части салона, фольксваген был возможен вариант приобретения в более-менее комплектации либо гольфа, либо пустого и самого слабого пассата, но гольф уже не хотел, т. к. как ни крути это машина выглядит как то не очень солидно (у меня был гольф 4 1,6 2002 гв, машинка шустрая для города 105 лс, для трассы не очень, приходится напрягать движок, за 2 года эксплуатации, брал его в возрасте 2-х лет поменял подвеску (это был ее первый ремонт, помпу и термостат, причем термостат меняли и до меня) честно говоря для 4-х лет эксплуатации и пробеге в 100 тыс это не много) . Таким образом выбор встал между маздой и тойотой. У моего друга на то время была мазда 3 хетчбек, опять же - внешний вид авто.. . и при объёме 1,6 л она уступала тойоте 20 лс !!!а разница вам могу сказать уже ощущается, проверяли. Когда в первый раз зашел в салон и увидел короллу подумал что это камри, но по размеру как то не очень похоже было.
Сел в салон - многие писали про неудобные сиденья - ничего подобного я не испытал, хотя сам не маленького роста и веса к тому же. Разместился комфортно и сзади места в принципе хватало, в отличие от тройки и гольфа. Салон эргономичен, дизайн стильный, оригинальная приборная панель, хотя цвет её свечения не особо обрадовал. Посидел сзади - очень неплохо. Двигатель 1,6 и 124 лс, очень приемистый по трассе я разгонялся до 190, после 160 идет с натяжкой, но думаю что 195 это предел. Учитывая среднестатистическую скорость в 100 км/ч и динамику разгона от 100 до 140 не испытываю никакого чувства дискомфорта при маневрах. И это все при условии среднего расхода в пробках зимой в 10 литров на 100 км. Не очень понравилась шумоизоляция, если ехать по гравию или какой-нибудь крошке, то звук её ударов по днищу и локерам достаточно громкий. По поводу окраски не могу сказать ничего плохого, единственное что был скол от камня, но от этого никто не застрахован, хотя скол был до металла.. . Головной свет на 5 баллов. Подвеска мягкая, но на скорости машина отлично держится на дороге. Тормоза стандартные дисковые с АБС, ничего нового.
Плюсы
- Внешний вид
- Комфорт
- Двигатель (объем/мощность)
Минусы
- Шумоизоляция
генератор снял зарядку не довал купил другой типерь напруга на него не идет приборы даже не горят
Положительные)))
Робот -- сняли с производства, сейчас ставят АКПП )) Говорят тупые очень