тюнинг ваз 21011



Автор БРАТ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как усилить мощность (форсировать) двигатель ВАЗ 21011? и получил лучший ответ

Ответ от сергей жабин[гуру]
Обьём двиг. 21011 = 1,3 л. Расточкой блока до 82 мм. и заменой поршней на 2108. Полировкой внутренней поверхности впускных каналов. Установкой возд. фильтра нулевого сопротивления. Тщательной настройкой карбюратора или заменой системы питания на моновпрыск (Форд, Опель и т. д.) . Установкой 5КПП и заднего редуктора от 2103. Всё проверено на моём собственном авто ещё в 1988г. Мощность стала 100 - 105 л. с. Можно добиться большего, но в ущерб моторесурсу двигла. Удачи.

Ответ от Александр Трофимов[новичек]
че вы тут советуее вообще . в жигу элементарно стаится усилитель мощности (на транзисторе кт815м схема с общим коллетором) и все тачка прет как бешаная удачи!

Ответ от Cardanvall[гуру]
А ещё в инете есть как 2 карба поставили на 6-у. Все в картинках подробно. И турбины из пылесоса мастрячат тоже в картинках и размерах. Это из дешевых вариантов, детали бу рабочие по дешовке с разборок у друзей, у кого руки как надо растут. Зажигание с газелей и волг микропроцессорные ставят.... Выбирай. И всё работает. Удачи.

Ответ от Николай Киселев[гуру]
Заменина 2106 или выше.

Ответ от Александр егорчев[новичек]
поставь 21213 и получай удовольствие! про коробку, редуктор, тормоза и подвеску не забудь! обойдется удовольствие от 40 до 80 тыс. руб .

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нужно у ВАЗа спросит надо ли ему это! Ну а если уж надо расточить (заодно капиталку сделать)

Ответ от Ефимыч[гуру]
прямоток, полировка впускных и выпускных каналов, кованая поршневая... все зависит от толщины кошелька и желания заморочиться!

Ответ от Stier[гуру]
зачем мучится поставь двиг от бмв)) ) и аля ара тюнинг)))

Ответ от Константин Чекмарёв[гуру]
Любое форсирование убивает моторесурс.Для гонок это ещё приемлемо, а для катания, уж больно накладно получится. И по модернизации и по стоимости нового потом.

Ответ от Виталий Бужинскас[гуру]
На самом деле вариантов много .Посоветовал бы начать с увеличения обьема двигателя. На 011 можно поставить коленчатый вал 03 с короткими шатунами для начала

Ответ от Polona[новичек]
Надо купить лимбозон

Ответ от Андрей Суворов[гуру]
а оно тебе надо?? ? Если надо то до какого предела? ? Серьезное увеличение мощьности дело не из дешевых. Самая существенная прибавка достигается увеличением объема

Ответ от IРоман[гуру]
Закись азота поставьте, если не жалко через 5 тыс. км двигатель выкинуть. Зато как будете езди.. . нет, летать.

Ответ от ГАРИК-ТМ[гуру]
кованные поршни, сточить головку под 98 бенз, керамическое сцепление, облегчённый маховик, распред от Нивы. ну и расточить под последний капремонт. Солекс и электронное зажигание

Ответ от Ильфат[гуру]
зайди на коlobok80.ru

Ответ от Лунёв[активный]
выкинуть на помойку и не мучаться

Ответ от Іарь[гуру]
точить блок менять поршня

Ответ от IbnUrich[гуру]
С курбулятором поколдовать нуна!У нас сцука летала одно время, и бензу жрала 10 литров на сорок км!Там неполадка была какая-то! хз...

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Прямоток делать))))))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как усилить мощность (форсировать) двигатель ВАЗ 21011?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*