телефонный этикет это



Автор Utochka задал вопрос в разделе Образование

что такое телефонный этикет? и получил лучший ответ

Ответ от Џночка Валевич[гуру]
Телефонные разговоры никогда не начинайте с вопроса: «Кто говорит? » Если вам звонят домой, снимая трубку говорите «Слушаю» или «Алло». Звонящий может уточнить, та ли это квартира. Если нужное вам лицо отсутствует, все же не стоит допытываться: «Кто говорит? » В условиях работы всегда лучше, если снимающий трубку называет учреждение.
На ответ «Вы ошиблись» звонящий не должен подозрительно спрашивать: «А какой это номер? »
В крайнем случае он может поинтересоваться: «Так это не такой-то номер? » Если окажется, что он ошибся, необходимо извиниться. И это не просто условность, ведь вам и в самом деле пришлось напрасно кого-то побеспокоить.
Звонящий хорошо сделает, куда бы он ни звонил, если начнет разговор со слов «Здравствуйте» , а только потом обратится с просьбой. Здороваться не обязательно, если соединяетесь с абонентом через коммутатор, в таких случаях достаточно сказать «Пожалуйста» и назвать номер. Но желательно поздороваться с телефонисткой междугородной станции, особенно в вечернее время, когда все уже отдыхают, а она находится на работе.
Если к постороннему человеку приходится обратиться с просьбой пригласить к телефону лицо, с которым вы «на ты» , называйте его посреднику вашего разговора по имени и отчеству; поступайте точно так же, если звоните в учреждение к своей жене или мужу.
Звонящий обязан назвать себя, если не застал нужного ему человека и просит передать поручение, сообщение.
Кроме того, желательно назвать себя, если приходится звонить на квартиру к замужней женщине или женатому мужчине, особенно, если трубку снимает супруг или супруга вашего абонента. Однако, само лицо, к которому обратились с просьбой позвать к телефону другое, не спрашивает: «Кто говорит? » Это может сделать секретарь или тот, кому адресат звонка поручил узнавать, кто ему звонил.
В любом случае частные разговоры неудобно вести в присутствии других лиц. Поэтому, если звоните кому-либо на работу не по служебному вопросу, лучше заранее уточнить, есть ли возможность поговорить. Как известно, в рабочей обстановке редко удается поговорить свободно, так что лучше не вести личных дискуссий по служебному телефону. Можно сказать: «Прости, я сейчас очень занят, поговорим об этом позже». Если находящийся у вас в гостях человек просит разрешения; позвонить по телефону, хозяину не обязательно немедленно оставлять его одного, но сделать это надо как можно менее демонстративно.
Яночка Валевич
Просветленный
(31634)
Или по имени, если вы знакомый... ;))

Ответ от Keyron-Seregil[активный]
Ну, ты говоришь : " Алло", а тебе: " Здрасте, это баня? "))

Ответ от Лена Аланиа[гуру]
1. Когда подняли трубку, спроси ты чьих будешь... ааа?
2. Потом: ...а ну ты там даывай и по бырому ФИО --сюда... можно добавить еще междометий, ну и в таком стиле. Это и будет этикет. А все остальное треп бесполезный...!

Ответ от =CaT=[гуру]
Этике́т (однокоренное со словом этика) — (общепринятые) манеры и правила поведения, основанные на красоте жеста и уважительном отношении к другим людям.
ссылка

Ответ от Џ![гуру]
это, например, когда разговор должен заканчивать тот, кто позвонил. а ещё необходимо спрашивать, не занят ли человек и может ли он разговаривать в данный момент т. д. и т. п.

Ответ от MASTER (ANUBIS)[гуру]
слишком долго печатать-лень. он выложен в инете:)

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Etiket sschimitiketom, ja b ego do paniki dovela, vot taki dela!!

Ответ от Модуль-А[активный]
Не пи-деть долго и матом.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое телефонный этикет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*