Автор (((S_C_O_R_P_I_O_N)) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Течь масла ВАЗ 2114 и получил лучший ответ
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
меняйте все сальники,
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Резьбу болтов крепления маховика герметиком мазал?
Резьбу болтов крепления маховика герметиком мазал?
Ответ от Коля кошкин[активный]
Меняй тазик))
Меняй тазик))
Ответ от Викторович[гуру]
че то жестокий люфт там был. а точно из под сальника? там есть хрень на 6 болтах. под ней скорее всего прокладка. может оно? кстати если меняли маховик - его при сборке на заводе балансируют с коленвалом. если нацепить другой будет дисбаланс, по идее
че то жестокий люфт там был. а точно из под сальника? там есть хрень на 6 болтах. под ней скорее всего прокладка. может оно? кстати если меняли маховик - его при сборке на заводе балансируют с коленвалом. если нацепить другой будет дисбаланс, по идее
Ответ от Кехан[гуру]
А тупо снять коробку и пустить двигатель нельзя? Все станет видно.
А тупо снять коробку и пустить двигатель нельзя? Все станет видно.
Ответ от Mehanik[гуру]
Был случай только с ДЭУ При кап ремонте поменяли коленвал и началось.... Бедный хозяин сам задолбался и слесарей загонял. Когда обратился ко мне, я снял коленвал проверил в центрах и оказалось, что шейка под сальник шлифована не по оси с коренными шейками. И никакой сальник не удержит из-за колебательного вращения масло. Когда-то еще такая проблема была с коленвалом новым, который поставили на волговский движок.
Был случай только с ДЭУ При кап ремонте поменяли коленвал и началось.... Бедный хозяин сам задолбался и слесарей загонял. Когда обратился ко мне, я снял коленвал проверил в центрах и оказалось, что шейка под сальник шлифована не по оси с коренными шейками. И никакой сальник не удержит из-за колебательного вращения масло. Когда-то еще такая проблема была с коленвалом новым, который поставили на волговский движок.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Течь масла ВАЗ 2114