Автор Denisak4700@mail.ru задал вопрос в разделе Домашние задания
домашку помогите срочно сделать и получил лучший ответ
Ответ от Oksana Hartzler[новичек]
Легко, только я не поняла, какие географические названия?
Ответ от Василий[новичек]
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от Григорий Арсеньев[новичек]
гне
гне
Ответ от Екатерина Кирсанова[активный]
незн.
незн.
Ответ от Паша Арабкаев[новичек]
АНТАРКТИДА
АНТАРКТИДА
Ответ от Николай быковский[новичек]
как делать номер 51
как делать номер 51
Ответ от Џзиля Мазитовна Сабирова[активный]
спс
спс
Ответ от Даша Колпакова[новичек]
надо просто выписать географические названия
надо просто выписать географические названия
Ответ от Lol_KilL_BOSS lalka[новичек]
какие блин???? а вот так: Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
какие блин???? а вот так: Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от Виктория Балабонина[активный]
да номер 51
да номер 51
Ответ от Калуга Артём[новичек]
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Как были открыты северные земли Российской Империи
В начале прошлого века во Владивосток прибыли легендарные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач» . Именно на них были открыты северные земли Российской Империи.
После окончания строительства ледоколов командиром «Вайгача» назначен Александр Колчак, а командование «Таймыром» было поручено офицеру, опытному полярнику Фёдору Матисену.
В октябре 1909 г. «Таймыр» и «Вайгач» вышли из Кронштадта и, пройдя через Суэцкий канал и Индийский океан, прибыли во Владивосток 3 июля 1910 года. Через месяц была учреждена Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.
26 июня 1913 г. экспедиция покинула Владивосток и взяла курс в полярные широты, чтобы предпринять попытку пройти по Северному морскому пути. Это была уже третья попытка пройти через шесть арктических морей с востока на запад – из Владивостока в Архангельск. Однако у экспедиции были и другие цели: проведение гидрографических и гидрометеорологических работ, исследование и нанесение на карту арктического побережья Российской империи.
20 августа 1913 г. экспедиция заметила лед. Подойдя к нему вплотную, выяснилось, что ледяное поле сплошное и пробиться сквозь него невозможно. Однако 28-летний командир экспедиции Борис Вилькицкий решил не возвращаться назад, а пойти на север вдоль кромки ледового поля. Так были открыты земли, распространяющиеся к северу от Таймырского полуострова, названные Земли Императора Николая II и острова Цесаревича Алексея.
В ноябре 1913 года экспедиция вернулась во Владивосток. 24 июня 1914 года состоялся пятый и последний выход этих судов для исследования Северного морского пути. Встретив сплошные льды у полуострова Таймыр, суда зазимовали в заливе Дика и в 1915 году достигли Архангельска. Впервые в истории был проложен морской путь с востока на запад.
Напомним, что позже, в 1933 году на пароходе «Челюскин» была предпринята попытка за одну навигацию пройти по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток. Но в феврале 1934 года пароход был раздавлен льдами в Чукотском море. Участников рейса спасали летчики, которые за эту операцию первыми в стране получили звания Героев Советского Союза. Челюскинцев доставили во Владивосток и поселили в лучшую в городе гостиницу - «Версаль» . В честь полярников ее затем переименовали в «Челюскин» , но ветер перестроечных перемен вернул ей старое имя «Версаль»
Ответ от ЛЮБА ЛУКАШЕВИЧ[новичек]
Имена путешественников-первопроходцев, оставивших свой след в освоении северных земель России.
Беринг Витус (Берингово море) - датчанин, состоял на службе у России. По инструкции Петра 1 отправился на Камчатку для выяснения «где Азия сошлась с Америкой». Из Нижнекамчатска в 1728 году Беринг вышел в море. С ним был лейтенант Чириков. Они открыли о. Св. Лаврентия в Беринговом море и вошли в пролив, пройденный Дежнёвым, о плавании которого Беринг не знал. Этот пролив назван теперь Беринговым. Не увидав противоположного берега Америки, повернули обратно. Вернувшись в Петербург, Беринг подал проект новой экспедиции для разведки берегов Америки. Берингом было достигнуто побережье Америки (о. Каяк) и открыты несколько островов из группы Алеутских. Один из островов носит теперь название Беринга.
Дежнев Семен - якутский казак. В 1648 прошел пролив, отделяющий Азию от Америки. Это открытие долго оставалось неизвестным в Европе. Именем Дежнёва назвали мыс крайней северо-восточной оконечности материка Азии.
Харитон и Дмитрий Лаптевы – братья, исследователи полярных берегов Сибири (XVIII в.). Их именем названа часть Северного Ледовитого океана у побережья Сибири.
Имена путешественников-первопроходцев, оставивших свой след в освоении северных земель России.
Беринг Витус (Берингово море) - датчанин, состоял на службе у России. По инструкции Петра 1 отправился на Камчатку для выяснения «где Азия сошлась с Америкой». Из Нижнекамчатска в 1728 году Беринг вышел в море. С ним был лейтенант Чириков. Они открыли о. Св. Лаврентия в Беринговом море и вошли в пролив, пройденный Дежнёвым, о плавании которого Беринг не знал. Этот пролив назван теперь Беринговым. Не увидав противоположного берега Америки, повернули обратно. Вернувшись в Петербург, Беринг подал проект новой экспедиции для разведки берегов Америки. Берингом было достигнуто побережье Америки (о. Каяк) и открыты несколько островов из группы Алеутских. Один из островов носит теперь название Беринга.
Дежнев Семен - якутский казак. В 1648 прошел пролив, отделяющий Азию от Америки. Это открытие долго оставалось неизвестным в Европе. Именем Дежнёва назвали мыс крайней северо-восточной оконечности материка Азии.
Харитон и Дмитрий Лаптевы – братья, исследователи полярных берегов Сибири (XVIII в.). Их именем названа часть Северного Ледовитого океана у побережья Сибири.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: домашку помогите срочно сделать