Автор Fan Fan задал вопрос в разделе Офисная техника
В поисках нового тарифа Мегафон и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана[гуру]
Просто надо было поговорить с консультантами в месте продажи. Они всегда объяснят нюансы, ведь на каждом тарифе существует множество "подводных камней". У меня сейчас "Драйв", но тем, кто часто звонит, говорят, выгодно подключиться к тарифу "Твоё время".Да, и ещё: не факт, что каждый новый тариф будет лучше предыдущего. Оператор, кстати, хороший. Просто что-то у вас не так получилось. Можно позвонить оператору 0500, всегда всё подробно расскажут. Ведь в USSB-меню ( по номеру *105решётка) тоже, наверное, возможен какой-то глюк. Лучше позвонить живому человеку, оператору (0500) и решить свою проблему. У меня Мегафон уже лет 5 - всё очень устраивает.