свойства биссектрисы в трапеции



Автор Квантор задал вопрос в разделе Домашние задания

Кто на трапецию? и получил лучший ответ

Ответ от Tania Tanechka[гуру]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Tania Tanechka
Просветленный
(32930)
Вот-вот. Я тоже подумала, что Игнату этого достаточно.
Но публика требует аксиом, вычислений в столбик и гипотенузу в огороде.

Ответ от Джон тамаля[гуру]
после предидущего решения приходится идти огородами
проводим гипотенузу АС и прямую МС параллельную КД и
пересекающую АВ в т. М тр-ки ВМС и АКД подобны ВМ=5/7
ДК пересекает АС в т. Н; АН/НС=АД/АС; 2/(54/7)=14/СД
7*СД=27*14; СД=54;
Рад вашему первому вопросу. С уважением отношусь к
Вашей работе на сайте.

Ответ от Ёаша[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.

Ответ от Иван Макаров[новичек]
-Мозг- "Сигнал потерян"

Ответ от Asiasugralina sugralina[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
вот

Ответ от Коля глушак глушаков[новичек]
просто 54

Ответ от Лариса дорогова[активный]
54

Ответ от Анастасия Фрикель[активный]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.

Ответ от Анна Лялина[новичек]
легко 54

Ответ от Ђатьяна Бахтина[активный]
54!

Ответ от Love[новичек]
хз

Ответ от Николай Шаталов[новичек]
54

Ответ от Матвей Матвиенко[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.

Ответ от Валера козлов[активный]
54

Ответ от Ђатьяна Небогатикова[активный]
54

Ответ от Іветик[гуру]
конечно понимаю, что вопрос давно закрыт. не удержалась от желания решить другим способом.
можно было конечно подсократить решение)
свойства биссектрисы в трапеции

Ответ от Вюсал бейларов[новичек]
Подключи голову и все! Ответ: 54

Ответ от Полина полина[новичек]
помогите мне с задачкой

Ответ от Алёна Шахворостова[новичек]
С чего бы начать, что бы моя куча текста не показалась уже в 25й раз пережеванным баяном? Проблема заключается в том, что тут смешивается такое число факторов, что описать их все в полной мере будет очень сложно.
Как многие уже наверно поняли из названия, речь пойдет о не совершенстве игровой механики скалирования. Система, предназначенная для уравнивания игроков, практически со своего старта начала стремительно устаревать. Система скалирования очень проста, чем больше разница в престиже между самым большим игроком в команде, тем большую компенсацию статами вы будите получать. По сути эта система рисует вам показатели импульса, крита, базового урона и хп тем больше, чем сильнее этот стат у вас выкачан. В теории такая система работала отлично на ее старте, ибо разница в престиже игроков была минимальна, а фиолетовые кольца и часовни были для подавляющего большинства экзотикой. Как следствие, получение огромных статов компенсировалось отсутствием разгоняющих их символов, экипировки и всех необходимых часовень практически у всех игроков любого престижа. Но времена меняются и со временем кап всех часовень, символов и слотов под них был взят. После этого капа дпс и рост выживаемости по отношению к престижу сильно замедлился. По сути цифра взятия всех софткапов ориентировочно на 150к-170к престижа при стандартной раскачке. На самом деле, для пвп, тем более игры от подскейла вам не нужно качать много символов, ибо каждый символ и слот под него - это престиж. Каждая единица престижа при подскейле делает вас слабее. Поэтому взяв 10% урона после импульса, прокачав кинетика, вы попросту можете потерять эти же 10% перманентного урона из-за взятия престижа необходимого для открытия и закрытия этого класса. Если идеально подгонять престиж и выбирать лишь нужное конкретно под пвп, то кап всех нужных фиольных часовень и символов берётся на 40-70к в зависимости от класса и его основных характеристик. После взятия этого софткапа весь остальной престиж становится просто абузой, ибо при скейле он просто играет против тебя. Таким образом, сама концепция игры, при которой прокачка престижа - есть совершенствование персонажа, ломается напрочь. Чем ты меньше и чем сильнее твоя прокачка заточена на разгон статов при подскейле, тем ты сильнее. В игре, да и даже на форуме сложились целые сообщества людей играющих только от абуза скейла в пвп. Получается так, что система скейла обычного игрока так и оставляет на дне, а абузера этой системы превращает в супермэна по урону. Представьте, что вы все время в бою бегаете под двойной инъекцией химика, вот это примерно то же самое. Основное, что я хочу этим всем донести, что система скейла требует существенной переработки под нынешние реалии, уравниловка должна делать людей равными. Под равностью я безусловно не имею ввиду, что уравниловка должна компенсировать игрокам 4 часовни, различные акционные бусты колец и так далее, я тут не идеи коммунизма продвигаю, не пугайтесь дорогие мейловцы.

Ответ от Гунаш Исаев[новичек]
гггггггггггг

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто на трапецию?
Трапеция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трапеция
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*