Автор Квантор задал вопрос в разделе Домашние задания
Кто на трапецию? и получил лучший ответ
Ответ от Tania Tanechka[гуру]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Tania Tanechka
Просветленный
(32930)
Вот-вот. Я тоже подумала, что Игнату этого достаточно.
Но публика требует аксиом, вычислений в столбик и гипотенузу в огороде.
Ответ от Джон тамаля[гуру]
после предидущего решения приходится идти огородами
проводим гипотенузу АС и прямую МС параллельную КД и
пересекающую АВ в т. М тр-ки ВМС и АКД подобны ВМ=5/7
ДК пересекает АС в т. Н; АН/НС=АД/АС; 2/(54/7)=14/СД
7*СД=27*14; СД=54;
Рад вашему первому вопросу. С уважением отношусь к
Вашей работе на сайте.
после предидущего решения приходится идти огородами
проводим гипотенузу АС и прямую МС параллельную КД и
пересекающую АВ в т. М тр-ки ВМС и АКД подобны ВМ=5/7
ДК пересекает АС в т. Н; АН/НС=АД/АС; 2/(54/7)=14/СД
7*СД=27*14; СД=54;
Рад вашему первому вопросу. С уважением отношусь к
Вашей работе на сайте.
Ответ от Ёаша[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Ответ от Иван Макаров[новичек]
-Мозг- "Сигнал потерян"
-Мозг- "Сигнал потерян"
Ответ от Asiasugralina sugralina[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
вот
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
вот
Ответ от Коля глушак глушаков[новичек]
просто 54
просто 54
Ответ от Лариса дорогова[активный]
54
54
Ответ от Анастасия Фрикель[активный]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Ответ от Анна Лялина[новичек]
легко 54
легко 54
Ответ от Ђатьяна Бахтина[активный]
54!
54!
Ответ от Love[новичек]
хз
хз
Ответ от Николай Шаталов[новичек]
54
54
Ответ от Матвей Матвиенко[новичек]
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Биссектриса ДК пересекает прямую ВС в точке М.
Из подобия треугольников МКВ и ДКА находим МВ=49.
СД=МС=49+5=54.
Ответ от Валера козлов[активный]
54
54
Ответ от Ђатьяна Небогатикова[активный]
54
54
Ответ от Іветик[гуру]
конечно понимаю, что вопрос давно закрыт. не удержалась от желания решить другим способом.
можно было конечно подсократить решение)
конечно понимаю, что вопрос давно закрыт. не удержалась от желания решить другим способом.
можно было конечно подсократить решение)
Ответ от Вюсал бейларов[новичек]
Подключи голову и все! Ответ: 54
Подключи голову и все! Ответ: 54
Ответ от Полина полина[новичек]
помогите мне с задачкой
помогите мне с задачкой
Ответ от Алёна Шахворостова[новичек]
С чего бы начать, что бы моя куча текста не показалась уже в 25й раз пережеванным баяном? Проблема заключается в том, что тут смешивается такое число факторов, что описать их все в полной мере будет очень сложно.
Как многие уже наверно поняли из названия, речь пойдет о не совершенстве игровой механики скалирования. Система, предназначенная для уравнивания игроков, практически со своего старта начала стремительно устаревать. Система скалирования очень проста, чем больше разница в престиже между самым большим игроком в команде, тем большую компенсацию статами вы будите получать. По сути эта система рисует вам показатели импульса, крита, базового урона и хп тем больше, чем сильнее этот стат у вас выкачан. В теории такая система работала отлично на ее старте, ибо разница в престиже игроков была минимальна, а фиолетовые кольца и часовни были для подавляющего большинства экзотикой. Как следствие, получение огромных статов компенсировалось отсутствием разгоняющих их символов, экипировки и всех необходимых часовень практически у всех игроков любого престижа. Но времена меняются и со временем кап всех часовень, символов и слотов под них был взят. После этого капа дпс и рост выживаемости по отношению к престижу сильно замедлился. По сути цифра взятия всех софткапов ориентировочно на 150к-170к престижа при стандартной раскачке. На самом деле, для пвп, тем более игры от подскейла вам не нужно качать много символов, ибо каждый символ и слот под него - это престиж. Каждая единица престижа при подскейле делает вас слабее. Поэтому взяв 10% урона после импульса, прокачав кинетика, вы попросту можете потерять эти же 10% перманентного урона из-за взятия престижа необходимого для открытия и закрытия этого класса. Если идеально подгонять престиж и выбирать лишь нужное конкретно под пвп, то кап всех нужных фиольных часовень и символов берётся на 40-70к в зависимости от класса и его основных характеристик. После взятия этого софткапа весь остальной престиж становится просто абузой, ибо при скейле он просто играет против тебя. Таким образом, сама концепция игры, при которой прокачка престижа - есть совершенствование персонажа, ломается напрочь. Чем ты меньше и чем сильнее твоя прокачка заточена на разгон статов при подскейле, тем ты сильнее. В игре, да и даже на форуме сложились целые сообщества людей играющих только от абуза скейла в пвп. Получается так, что система скейла обычного игрока так и оставляет на дне, а абузера этой системы превращает в супермэна по урону. Представьте, что вы все время в бою бегаете под двойной инъекцией химика, вот это примерно то же самое. Основное, что я хочу этим всем донести, что система скейла требует существенной переработки под нынешние реалии, уравниловка должна делать людей равными. Под равностью я безусловно не имею ввиду, что уравниловка должна компенсировать игрокам 4 часовни, различные акционные бусты колец и так далее, я тут не идеи коммунизма продвигаю, не пугайтесь дорогие мейловцы.
С чего бы начать, что бы моя куча текста не показалась уже в 25й раз пережеванным баяном? Проблема заключается в том, что тут смешивается такое число факторов, что описать их все в полной мере будет очень сложно.
Как многие уже наверно поняли из названия, речь пойдет о не совершенстве игровой механики скалирования. Система, предназначенная для уравнивания игроков, практически со своего старта начала стремительно устаревать. Система скалирования очень проста, чем больше разница в престиже между самым большим игроком в команде, тем большую компенсацию статами вы будите получать. По сути эта система рисует вам показатели импульса, крита, базового урона и хп тем больше, чем сильнее этот стат у вас выкачан. В теории такая система работала отлично на ее старте, ибо разница в престиже игроков была минимальна, а фиолетовые кольца и часовни были для подавляющего большинства экзотикой. Как следствие, получение огромных статов компенсировалось отсутствием разгоняющих их символов, экипировки и всех необходимых часовень практически у всех игроков любого престижа. Но времена меняются и со временем кап всех часовень, символов и слотов под них был взят. После этого капа дпс и рост выживаемости по отношению к престижу сильно замедлился. По сути цифра взятия всех софткапов ориентировочно на 150к-170к престижа при стандартной раскачке. На самом деле, для пвп, тем более игры от подскейла вам не нужно качать много символов, ибо каждый символ и слот под него - это престиж. Каждая единица престижа при подскейле делает вас слабее. Поэтому взяв 10% урона после импульса, прокачав кинетика, вы попросту можете потерять эти же 10% перманентного урона из-за взятия престижа необходимого для открытия и закрытия этого класса. Если идеально подгонять престиж и выбирать лишь нужное конкретно под пвп, то кап всех нужных фиольных часовень и символов берётся на 40-70к в зависимости от класса и его основных характеристик. После взятия этого софткапа весь остальной престиж становится просто абузой, ибо при скейле он просто играет против тебя. Таким образом, сама концепция игры, при которой прокачка престижа - есть совершенствование персонажа, ломается напрочь. Чем ты меньше и чем сильнее твоя прокачка заточена на разгон статов при подскейле, тем ты сильнее. В игре, да и даже на форуме сложились целые сообщества людей играющих только от абуза скейла в пвп. Получается так, что система скейла обычного игрока так и оставляет на дне, а абузера этой системы превращает в супермэна по урону. Представьте, что вы все время в бою бегаете под двойной инъекцией химика, вот это примерно то же самое. Основное, что я хочу этим всем донести, что система скейла требует существенной переработки под нынешние реалии, уравниловка должна делать людей равными. Под равностью я безусловно не имею ввиду, что уравниловка должна компенсировать игрокам 4 часовни, различные акционные бусты колец и так далее, я тут не идеи коммунизма продвигаю, не пугайтесь дорогие мейловцы.
Ответ от Гунаш Исаев[новичек]
гггггггггггг
гггггггггггг
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто на трапецию?