Возврат телефона в связном
Автор Затушевывать задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Суворов[гуру]
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей" обязаностьпо проведению сооветсвующий экспертизы должна быть реализованна продавцем в сроки, установленые законом для расмотрения и удолетворения соответсвующих требований потребителя (статьи 20-22 Закона) .Статья о возврате денег удолетворяется в течении 10 дней статья 22 Закона.Есть еще ответсвенность за просрочку выполнения требования статья 23 ЗаконаСоставь претензию письменно притензию в двух экхемплярах и заставь расписать в получении, не захотят, тогда заяви что напривишь ее в измененом виде по их адресу юридическому с указанием места (торговой точки) , именем продовца иил управлюющего магазином, котрые отказались принять заявление. То есть им еще от руководства попадет.Смотри выдержки.ЗАКОН от 7 февраля 1992 года N 2300-1"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
а сколько ты им пользовалась если больше 2 недель и не мечтай о деньгах
Посмотрите закон о правах потребителя. Мне кажется, что в пределах двух недель должны вернуть, если телефон дефектный.
А мой сын (правда в Евросети и с плейером) прошел 2 экспертизы в Сервис-центрах, и получил деньги даже через полгода.
А так же вы имеете право на другой телефон, который вам обязаны дать на все время проведения экспертизы
....должны есть такая статейка -просто лохов строят вот и все -обязаны вернуть-надо просто запугать
по закону они не правы. Обращайтесь в комитет (или как он там называется) по защите прав потребителей. Должны помочь. Лучше со Связного взять письменный отказ.
На основании ЗоЗПП потребитель вправе если ему продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать расторжения договора купли продажи с возвратом уплаченной им за этот товар суммы; замены на аналогичный товар; либо ремонта. Вы выбрали расторжение договора на то ваше право и навязывать ремонт или замену они права не имеют. Обращайтесь в суд. Тут ничего трудного нет напишите исковое (в инете их много) все документы соберите (чеки, мотивированный отказ магазина от расторжения договра купли продажи если у вас его нет то напишите претензию в течение 10 дней они обязаны вам ответить) и все
Так, пиши в связной претензию если некачественный тел то согласно ФЗ "Озащите прав потребителей" деньги обязаны вернутьА если будут рыпатся , то согл выш назв ФЗ будут платить неустойку.
Вам надо обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту расположения магазина либо его юридического адреса. С собой у вас должны быть документы на телефон. Такой отдел есть в каждом районе города, придете, расскажите. Там сидят профессионалы, они знают что делать. Спешите есть временные рамки для возврата товара.