связной вернуть телефон



Возврат телефона в связном

Автор Затушевывать задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Суворов[гуру]
Возвращают еще как. Хотя сроки проведении экспертизы не определены законом. Однако, по смыслу Закона РФ "О защите прав потребителей" обязаностьпо проведению сооветсвующий экспертизы должна быть реализованна продавцем в сроки, установленые законом для расмотрения и удолетворения соответсвующих требований потребителя (статьи 20-22 Закона) .Статья о возврате денег удолетворяется в течении 10 дней статья 22 Закона.Есть еще ответсвенность за просрочку выполнения требования статья 23 ЗаконаСоставь претензию письменно притензию в двух экхемплярах и заставь расписать в получении, не захотят, тогда заяви что напривишь ее в измененом виде по их адресу юридическому с указанием места (торговой точки) , именем продовца иил управлюющего магазином, котрые отказались принять заявление. То есть им еще от руководства попадет.Смотри выдержки.ЗАКОН от 7 февраля 1992 года N 2300-1"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Ответ от Бусина[гуру]
а сколько ты им пользовалась если больше 2 недель и не мечтай о деньгах

Ответ от Serge[гуру]
Посмотрите закон о правах потребителя. Мне кажется, что в пределах двух недель должны вернуть, если телефон дефектный.

Ответ от Ђатьяна Карпачёва[гуру]
А мой сын (правда в Евросети и с плейером) прошел 2 экспертизы в Сервис-центрах, и получил деньги даже через полгода.

Ответ от Ёергей[гуру]
А так же вы имеете право на другой телефон, который вам обязаны дать на все время проведения экспертизы

Ответ от Пользователь удален[новичек]
....должны есть такая статейка -просто лохов строят вот и все -обязаны вернуть-надо просто запугать

Ответ от Людмила Иванова[гуру]
по закону они не правы. Обращайтесь в комитет (или как он там называется) по защите прав потребителей. Должны помочь. Лучше со Связного взять письменный отказ.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
На основании ЗоЗПП потребитель вправе если ему продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать расторжения договора купли продажи с возвратом уплаченной им за этот товар суммы; замены на аналогичный товар; либо ремонта. Вы выбрали расторжение договора на то ваше право и навязывать ремонт или замену они права не имеют. Обращайтесь в суд. Тут ничего трудного нет напишите исковое (в инете их много) все документы соберите (чеки, мотивированный отказ магазина от расторжения договра купли продажи если у вас его нет то напишите претензию в течение 10 дней они обязаны вам ответить) и все

Ответ от Ben Laden[гуру]
Так, пиши в связной претензию если некачественный тел то согласно ФЗ "Озащите прав потребителей" деньги обязаны вернутьА если будут рыпатся , то согл выш назв ФЗ будут платить неустойку.

Ответ от Волшебница[новичек]
Вам надо обратиться в отдел по защите прав потребителя по месту расположения магазина либо его юридического адреса. С собой у вас должны быть документы на телефон. Такой отдел есть в каждом районе города, придете, расскажите. Там сидят профессионалы, они знают что делать. Спешите есть временные рамки для возврата товара.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*