суть коллизионного вопроса заключается в следующем



Автор BastarD задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Вопрос заключается в следующем... и получил лучший ответ

Ответ от Sergey Pavlov[гуру]
Откуда данные о 3 кВ?

Ответ от Sven[активный]
И так ...в тачках стоят катушка или комутатор которые вырабатывают большое напряжение и по этому в свечи появляется искра))
З.Ы: Обычто для свечи надо около 10кВолль))

Ответ от Прикол[новичек]
Искра в воздухе требует 3000 вольт. Возможно, в насыщеных парах бензина требуется гораздо меньше.
Кстати, советую ещё перепроверить данные.

Ответ от Алексей Иванов[гуру]
что-то ты загнул про 3 кВт

Ответ от Leonid[гуру]
Вообще такие импульсы получают на катушках. Индуктивность обладает тем свойством, что она стремится поддерживать свое магнитное поле (ровно как ёмкость - свой заряд). При фиксированной индуктивности это эвкивалентно стремлению поддерживать свой ток. То есть для мгновенного изменения тока надо приложить бесконечно большое напряжение (V=L dI/dt, если формулу расписать). Значит, если попытаться разомкнуть цепь катушки, по которой течет ток, то сама катушка разовьёт импульс высокого напряжения. Вот такая катушка с прерывателем в машине и стоит. И всех делов.

Ответ от Foxius[гуру]
Как появляется искра.
В нужный момент по высоковольтным проводам с катушки зажигания на центральный электрод свечи подается высокое напряжение. Воздух в зазоре между электродами ионизируется и формируется искра, которая проскакивает между центральным и боковым "земляным" электродом. Напряжение необходимое для образования искры колеблется от 4 до 28 тысяч вольт и зависит от воздушного зазора между электродами, компрессии и нагрузки на двигатель. Чем больше зазор, выше нагрузка или больше компрессия, соответственно выше нужно напряжение. Длительность искры - миллисекунды, но этого достаточно для воспламенения смеси.
Момент образования искры совпадает с положением поршня, когда он приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия. На большинстве двигателей, искра происходит на несколько градусов раньше ВМТ.

Ответ от Cor48[гуру]
Катушка зажигания тот же трансформатор, содержит две обмотки :низковольтную , ток на которую подается через прерыватель ,который размыкается кулачком на валу распределителя (т.н тромлер), импульсы тока в первичной обмотке вызывают ток высокого (от 10 Кв) напряжения во вторичной обмотке число витков которой соответсвенно больше в несколько тысяч раз. Разумеется присутствует железный сердечник И никакого шаманства .Кстати конструкции больше 150 лет, такая индукционная катушка появилась гораздо раньше автомобиля.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос заключается в следующем...
Коллизионная норма на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коллизионная норма
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*