субъекты маркетинга



субъекты маркетинговой деятельности

Автор Наташа михайлова задал вопрос в разделе Дополнительное образование

Цели и задачи маркетинга.Субъекты маркетинга. Субъекты маркетинга и получил лучший ответ

Ответ от юрий дидык[гуру]
Цели маркетинга: :
максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Задачи маркетинга: :
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
1. Производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами) .
2. Конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования) .
3. Организации - потребители.
4. Специалисты по маркетингу (организации или люди) .
5. Посредники (оптовая и розничная торговля, брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы) .
6. Конкуренты - группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги.
Основную группу элементов системы маркетинга - ее субъектов - составляют поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители.
Источник: ссылка

Ответ от ЃДАЧА[гуру]
это вы тут долго будете ждать

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Цели и задачи маркетинга.Субъекты маркетинга. Субъекты маркетинга
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*