Автор Димка Перевёрнутый задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему у дизеля движок сильно грохочет и стучит типа металического стука в отличии от бензинового ? и получил лучший ответ
Ответ от Ёигизмунд[гуру]
У дизеля намного больше степень сжатия. А это значит что у двигателей одинакового рабочего объема у дизельного будет во много раз меньше объем камеры сгорания в ВМТ. Следовательно у дизельного фронт пламени, распространяясь с постоянной скоростью, заполнит камеру сгорания значительно раньше. Этому еще способствует то, что у дизеля воспламенение идет не из одной точки (свечи) , а может возникать большое количество очагов возгорания. Итог, время от начала возгорания смеси до полного ее загорания у дизеля короткое, а у бензинового двигателя большое. Поэтому бензиновый двигатель работает мягко, а дизель резко.
Особенности рабочего процесса в дизеле. Топливная смесь сгорает с таким звуком.
Это скорее всего не стук, а рокот работы ТНВД (топливного насоса)
не переживайте-это нормально-просто процесс сгорания топлива в дизеле и в карбюраторе разные-в карбюраторе это искра воспломенения топлива а в дизеле-сжатие-вот и своеобразная работа у каждого своя: )
Разная степень сжатия и забор воздуха
дизель это дизель там свечей нет потому и другой звук
Он низкооборотистый и хорошо тянет на низких оборотах а бензиновому нужны болеее высокие обороты для совершения работы. Там еще топливная аппаратура есть.
Все определяется особенностями рабочего процесса в двигателе. Здесь есть совершенно правильные ответы, не буду повторяться. Добавлю, что наиболее резкий (с металлом) звук в любом дизельном двигателе издает топливный насос высокого давления или агрегаты, выполняющие его функцию...
Сигизмундус всё написал. Можно только добавить, что когда бензиновый двигатель работает в режиме детонации - звук похож на дизельный. Причина та же - одновременная вспышка смеси во всём объёме.
потому что дизель всегда работает в режиме детонации.