стучат гидрокомпенсаторы



стук гидрокомпенсаторов

Автор Ёергей Рачков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

стучат гидрокомпенсаторы,очень ли это опасно? можно ли так ездить? что может произойти? и получил лучший ответ

Ответ от ParaZZit[гуру]
Для начала небоходимо проверить уровень масла и степень его засраности, гидрики западать могут из-за этого. Можно промыть двигатель, можно просто снять поддон, почистить, прикрутить на место и залит ьхорошо моющего масла, например Шелл, Моей стернькой БМВ это помогло хорошо, думаю жиге тоже может. Если всё-ещё стучат, то они конченные. По факту лучше менять, не обязательно все, провести дефектацию и выбрать только мёртвые, остальные пусть живут.
Последствия - гидрокомпенсатор, он-же гидротолкатель, за счёт давления масла выбирает зазор между грубо говоря кулачком распредвала и клапаном, реально констуркции отличаются немного, там можно встретить рокера, толкатели, шайбочки-тарелочки, толкатели или ещё что-то, не знаю, как у жигулей, на суть не влияет. Когда гидрик до конца не раскрывается, он не до конца выбирает зазор, соотвествтенно и впускные и выпускные клапана с таким гидриком открываются позже, чем нужно, на сколько - завсиит от убитости гидрика, соотвественно фазы газораспределения смещаются, время открытия клапанов сокращается, причём неравномерно по всему мотору, что явно не полезно. Черевато потерей мощности, эластичности, экологичности, перерасходу горючки, повышенными вибрациями, шумом под капотом. Так-же стоит понимать, что пока гидрик живой и выбирает зазоры, то кулачёк распредвала плавно надавливает через все механизмы на клапан и открывает его, потом так-же закрывает. Когда гидрик стучит имеют место быть "удары на отмашь" от кулачка через весь механизм на клапан. Это конечно-же повышенный износ всей системы газораспределения. Если хочешь ощутить: приставь свой кулак себе к челюсти в упор и толкни его со среденей силой, а потом поставь этот-же кулак на расстоянии сантиметров 5 от челюсти и толкни его с той-же силой, разницу трудно не почувствовать. Второй вопрос: сколько машина будет терпеть такие издевательства над собой, тут уж всё индивидуально.

Ответ от Май юн[активный]
А могут ли они застучать если масленный фильтр подделка (К примеру)

Ответ от ******[гуру]
Возможно достаточно их просто разобрать и тщательно почистить.
Стучат в основном из за плохого прохода масла. ( не создается необходимое давление, в следствие засора отверстий )

Ответ от Брат[новичек]
на холодом движке все тихо а на прогретом стучат гидрокомпенсаторы что можно сделать не меняя деталей

Ответ от -=SN=-[гуру]
Проверь уровень масла, когда его не достаточно гидрики стучать начинают, у меня так уже было.

Ответ от Alex[активный]
Хороший стук наружу вылезит! Меняй!

Ответ от чучундр[гуру]
начни с замены масла.

Ответ от Маша Голубкова[новичек]
Можно ездить. Проблем не будет. Просто лишний шумок у двигателя появляется. Попробуйте поменять масло, и залить присадку в топливо. Может и пройдёт.

Ответ от Ldsk65[гуру]
используй двойную промывку, если не поможет ---меняй

Ответ от Oleja[гуру]
это не беда! просто не приятно! можно ездить !!!я отездил 45 000 км потом продал, отучал один какой то ...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стучат гидрокомпенсаторы,очень ли это опасно? можно ли так ездить? что может произойти?
Гидрокомпенсатор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гидрокомпенсатор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*