реклама строительства
Автор Strunkin82 задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Какая реклама эффективней для строительной фирмы? и получил лучший ответ
Ответ от Uliana[гуру]
Самый широкий охват людей обеспечить может только приток их из интернета. Поэтому сайт - это самый широкий охват. В зависимости от того, чем именно в строительстве Вы занимаетесь на нем Вы можете показать результаты своей работы. По баннеру на дороге уж точно строительную компанию не выбирают. Если строите для бизнеса, то рассылайте коммерческие предложения (опять же сайт нужен для солидности). Если работаете с частными лицами, то попробуйте распространять информацию по почтовым ящикам с адресом сайта или у подъезда. Организуйте сайт таким образом, чтобы через него можно было отправить заказ на Ваши услуги. Только через сарафанное радио Вы будете ждать клиентов ОЧЕНЬ ДОЛГО. "Сарафан" еще наработать надо. Таргетированная реклама позволит Вам давать ее по строго ограниченному региону, так Ваши средства будут расходоваться максимально эффективно. Помочь с рекламой и сайтом Вам могут здесь:. Работают по всей России. Кроме того и по рекламной стратегии тоже можете туда обратиться.
лучше реклама, это отзывы довольных клиентов, сарафанное радио всегда выигрывало
Скорее зависит от характера работы. Одно из наших направлений это фасадное утепление и конечно основная доля рекламы в интернете, на платных и бесплатных ресурсах, ну и сарафан не отменяли))
Думаю, прямые продажи. Представление об эффективности рекламы сильно преувеличена, особенно в отношении этого бизнеса.
Все зависит от стратегии развития, от рынка (B2B или B2C) и т. д. Возможны все варианты, но без знания целевой аудитории и самих целей -вряд ли кто даст действенные рекомендации. Где-то может привлечь покупателя наружная реклама, где-то (для массового потребителя) в газетах-журналах, услуги строительства для B2B можно продвинуть только по прямым продажам, начиная от участия в отраслевых выставках и заканчивая директ-маркетингом.
Нужно прорабатывать цели- стратегии -комплексы продвижения и только потом инициировать варианты рекламы (если такова будет эффективна в данном виде бизнеса).
Сайт обязателен (грамотный) и реклама по местному ТВ или радио.
Ай, бросьте... В небольшом городке (до 300 тысяч) каждый заинтересованный гражданин знает о каждой строительной компании абсолютно все (качество строительства, финансовое положение, перспективы и т. д.) от таких же заинтересованных друзей. знакомых, соседей... И если Компания убыточная, строит косоруко, то не поможет ни сайт, ни баннер размером с пол-неба, а если Компания надежная, то о ней и так знают все, безо всякой рекламы по радио и сайтов...
1. Главное не где реклама, а какая конверсия у этой рекламы, если правильно оформить банер, сайт или объявление, то можно в 10 раз больше заказов получать при одном и том же бюджете.
2. Важен регион, в одном регионе сайт дешево дает клиентов, в другом банер, в третьем все приносит клиентов хорошо.
3. Всегда считайте рентабельность, если реклама рентабельна, то нужно все возможности использовать, чтобы нарастить объем продаж.
Я вот например через свои же сайты, которые делаю сам продаю строительные услуги в своем городе и получаю за это процент, а так же сдаю в аренду и продаю эти сайты в другие регионы, средняя конверсия сайтов в звонок 6-10%, у обычных сайтов 1% конверсия. Причем сайты простые, нет в них ничего особенного, они лишь правильно оформлены с позиции маркетинга, там нет ничего лишнего, а большинство пичкают инфой и потом удивляются почему они не работают. Так же с банером на дороге, никогда не пичкайте его информацией, самое эффективное это "товар или услуга жертва с заниженной ценой" ее не заказывают отдельно, но она заставляет человека думать, что все дешево у фирмы и крупными буквами призыв к действию и номер телефона. Ну вместо жертвы еще можно скидку использовать, главное, чтобы цен не было 🙂
Build.su Миллион покупателей))
Я считаю, что эффективная реклама твоей фирмы будет, если например установить баннер, или объемные буквы. Можно световую коробку, та или просто беговую дорожку светодиодную ссылка ...Вариантов уйма, чтобы люди вас заметили. Создать сайт тоже не помешает, ведь это сейчас актуально.
Не утверждаю, но может стоит податься в биз- инфо ссылка. Можете на сайте прочитать чем они занимаются, может Вас именно такое направление передачи информации заинтересует ссылка.
Скажу как обыватель, основываюсь на отзывах, сайт нужен, или страница ВКонтакте как минимум, вот здесь интересно https: // www. remontnik. ru/
Самая нормальная та которая является правдой а не выдумкой. Так ребята раскручивались из ссылка помню помогал в свое время. Делают если ребята нормально и цены оптимал, тогда народ будет пользоваться услугами.
Самая эффективная реклама это наружная!!! сделайте огромную светящуюся вывеску, также вывески по городу и обязательно максимально продвинутый сайт!!!
Сейчас есть смысл заказывать рекламу в интернете это очевидно по моему. Говорят, что эффективным методом рекламы есть массовая рассылка почты. Можете попробовать по крайней мере, эти услуги не дорогие. Вот Вам пример такой компании :
Ну вариантов много, рекламы в интернете полно, сейчас в контексте идет битва бюджетов...
Мы уже 4 месяца используем рекламу в лифтах результаты от такой рекламы чувствуются.
Ну вариантов много, рекламы в интернете полно, сейчас в контексте идет битва бюджетов...
Мы уже 4 месяца используем рекламу в лифтах ссылка результаты от такой рекламы чувствуются.
Самое эффективное - это поддержка Государства, по указанию "сверху" все контракты твои!