стратегия реального времени
Автор Олег задал вопрос в разделе Прочие
что означает стратегия (реального) времени и получил лучший ответ
Ответ от ENJI[гуру]
Стратегия в реальном времени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий) .
Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum ([). Но игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST (Лучшие 10 RTS-игр всех времён) .
Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune 2 (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками.
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Warzone 2100 (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
Большинство «классических» стратегии в реальном времени следуют следующему шаблону:
1. Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря) .
2. Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
3. Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Myth или Ground Control). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам. Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Master of Olympus — Zeus.
Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров.
Там хода не по-очереди
Возможно это статегия по Интернет?