стратегическое планирование в маркетинге это



Автор Алиса задал вопрос в разделе Советы, Идеи

Стратегическое планирование в маркетинге и менеджменте это одно и тоже? и получил лучший ответ

Ответ от **[гуру]
Слово планирование - универсально, означает - произвести расчёт.
Маркетинг - наука занимающаяся изучением спроса и предложения на товары и услуги.
Менеджмент - наука управлять процессами (производства, оказания услуг, предпринимательства и других сфер в том числе управленческих)
Следовательно: стратегическое планирование - это составление расчётных документов ( в какой-то отрасли или виде деятельности ).
А вот суть внутренних расчётов будет различна.
Для маркетинга нужен расчёт по видам выпускаемой, приобретаемой или реализуемой продукции или услуг. (Пример: вы производите (шьёте) платья. Вам необходимо произвести расчёт по реализации. Какой категории покупателя вы сможете продать и по каким ценам, какой доход получите и сможете ли дальше производить продукцию. То есть ваши предложения - платья, спрос - кому сможете продать) .
В менеджменте - вы должны сделать расчёты по рациональному использованию рабочей силы, кадров, рациональному использованию рабочего времени каждым работающим, бюджетирование имеющихся финансов (оптимизацию их использования), организацию координации и взаимоотношений отделов или цехов вашего производства (учреждения) , или внутри коллектива.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стратегическое планирование в маркетинге и менеджменте это одно и тоже?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*