стоит ли покупать гранту



стоит ли покупать ладу гранту

Автор Reg reg задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Стоит ли покупать новую ладу гранту? или купить за эти деньги подержанную иномарку? и получил лучший ответ

Ответ от Svarvar[гуру]
Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом. Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить? Многие считают, что автомобиль бу - это сплошная проблема. Подумаем, так ли это?. Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. в.. Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. долларов США (192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров - не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно. Теперь конкретнее по ценам на восстанволение: Стоимость салона - 800-1000$ (32000 руб. ) и вы получаете новый салон. Стоимость ходовой в оригинале полностью по кругу - 1000$ (32000 руб. )Коробки и редуктора у Мерзавцев так же неубиваемые, но максимум вы попадаете на: Коробка - 500$ (16000 руб. ) Редуктор - 300$ (9600 руб. )Покраска авто - от 1500 у. е. (48000руб) Теперь считаем: машина 6000$ + салон 1000 + ходовка 1000 + возможно трансмиссия 800 + покраска авто 1500 = 10300 долларов (329 000 руб. ) В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Его бу-шный двигатель переходит без всякого ремонта любой Ладовский движок, а ходовая запросто пройдёт до следующего ремонта 100-150 тыс. км (против максимум 30 000 км. у Лады) .Вы можете вкладывать в Ладу сколько угодно денег, но она НИКОГДА не поедет, как Мерседес. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? )) Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.
Сколько раз объясняешь людям, что сейчас разумнее купить подержанное авто, но качественное, чем новое, но ведро. Несогласные апеллируют тем, что мол у вас гарантия. А толку от этой гарантии, если сервисный центр до последней капли крови будет биться в доказательствах вашей вины в поломке, потому что не получат бонусы и прибавку к зарплате, если признают заводской брак. И толку от этой гарантии, если сама по себе машина - гавно и сыпется сама по себе постоянно и вы (вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие) тупо катаетесь на маршрутках в ожидании запчастей иногда неделями, а иногда и месяцами?
Но помни: Иномарка иномарке - рознь! Не весь старый хлам можно брать! Иногда лучше взять новую Ладу.
svarvar
(333323)
Согласен. Сам хотел себе Камри 20-ю, но Мерс подвернулся неплохой.

Ответ от сергей иванов[гуру]
даже и не сомневайся иномарка однозначно

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
опрос прилепи, но думаю что мнения буду 50 на 50.
решать и ездить тебе.

Ответ от Викторович[гуру]
новая лучше всех машин. если это не китаец и не какой нибудь заз шанс. гранта современная тачка с современным двигателем. а старье это старье. и чем лучше машина, а значит старее и дешевле - тем она только хуже. какой нибудь мерседес большой комфортный с мощным двигателем производства начала 90-х типа очень крутая комфортная тачка на самом деле даже сравнения с грантой новой не стоит. пусть геронтофилы дальше ездят на старье. когда нибудь каждый из них приходит к тому что новая лучше. я сам так дважды обосрался.

Ответ от ВЕЛЕСъ[гуру]
всё равно новая, на старой "вся табуретка" отсижена ...))

Ответ от Алекс Дуб[активный]
конечно лучше новая!! ! годика 3 поездишь без проблем и скинешь

Ответ от Викуша AQ[гуру]
Мифическая фраза, приписываемая Г. Форду, была произнесена тогда, когда автомобили выпускали штучно, а Гранту могли увидеть лишь в страшном сне. Бедный Генри в гробу бы перевернулся, если бы увидел ЭТО. Тем паче что за те деньги, что просят за самодвижущуюсю повозку с гордым именем"Гранта" можно подыскать вполне достойный, комфортный и безопасный автомобиль.

Ответ от ~(К@ReглaЗЫЙ)~[гуру]
Бери гранту лифтбек, швы слединения лучше чем, у обычной гранты. Да и с запчастями проблем небудет. Можешь конечно взять китайца (джили мк или кросс, лифан, рено логан 2,) Можно поддержаную киа спектру или хьюндай акцент, тот же рено логан (1 серии).

Ответ от Ёергей Грибанов[гуру]
Гранту бери. Подержаная иномарка своё отходила. На запчасти разоришься. Гранта хорошая машина.

Ответ от Анатолий[новичек]
нет, я из окна своей старой иномарки смотрю с ухмылкой на Нексии и Гранты, люди реально жалеют о их приобретении. Если конечно вы не дедуля и не таксист, которым все равно

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли покупать новую ладу гранту? или купить за эти деньги подержанную иномарку?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*