стиль оливетти



Автор Настя Озмидова задал вопрос в разделе Прочие искусства

Господа искусствоведы! Есть вопрос! и получил лучший ответ

Ответ от Elena Vorobyeva[гуру]
...Стиль Оливетти".
"Оливетти" - фабрика пишущих машин, заложенная Камилло.
Ни одна из генеральных целей руководства "Оливетти" не была достигнута в
полной мере в 1964 году "Дженерал электрик" выкупил пакет акций
"Оливетти", не удалось завоевать монопольное положение на мировом рынке.
Критики дизайна утверждают, что "стиль Оливетти" на самом деле является
смешением нескольких "стилей" в чисто искусствоведческом срезе
рассмотрения, когда под стилем в дизайне подразумевается единство
формально-стилистических признаков, это справедливо.
"Стиль Оливетти" это сумма зримых выражений, которые в разных областях
и на разных уровнях уже в течение десятилетий с обновленной связностью
создают образ предприятия, которое, может быть, первым поняло важность
некоторых человеческих и эстетических ценностей области промышленного
производства: любая машина может и должна быть красиво оформлена, фабрика
должна быть построена красивой, коммерческое письмо должно быть написано в
стиле достойном хорошего вкуса и культурных требований адресата".
С точки зрения специальных знаний о дизайне не существует единого "стиля
Оливетти", а с коммерческой точки зрения такой единый стиль абсолютно
достоверное явление.
"Стиль Оливетти" невозможно определить однозначно, потому что он не
связан с каким бы то ни было формально-стилистическим единством. Это,
скорее, единство проектных концепций, которое может быть реализовано в
любой внешне воспринимаемой форме, сохраняя свою ценность и
индивидуальность. "Стиль Оливетти" это особое орудие, которое позволяет
фирме готовить, подпитывать потребителя для своей продукции, удовлетворяя
реальные культурные запросы или льстя публике утверждением, что у нее есть
реальные культурные запросы, и это, несомненно, самое интересное из того,
что есть на фирме "Оливетти".
Критиками дизайна выделяются три "стиля Оливетти", хронологически
следующие один за другим, однако очевидно, что это неверно, что "стиль
Оливетти", заключается в смене "стилей", в свободе от формальной
стилистической определенности.
Став реальностью, получив признание, "стиль Оливетти" сам формирует
эстетическое восприятие современной конторы, делает его обязательным. Не
случайно фирма организует некоммерческие выставки "стиля" "Оливетти"
подготавливает для себя потребителя.
До последнего времени фирма остается в авангарде мирового дизайна.
"Оливетти" очевидный и редкий пример постоянного совпадения коммерческой
и профессионально-художественной оценки продуктов работы дизайнеров,
пример полного и органичного включения дизайна в общую систему
программирования всей деятельности фирмы.... "
Посмотрите эту статью.
Источник:

Ответ от Анастасия Плотникова[гуру]
Вообще не пойму вопрос, но предыдущий ответ годный.

Ответ от На-зло-всем[новичек]
а что понимать, реклама себе таким способом потому и ставку сделали

Ответ от WooHoo Girl[активный]
Итальянская компания «Оливетти» (Olivetti) была создана в 1908 году. Ее основатель – Камилло Оливетти – решил заняться производством пишущих машинок. Дизайн был и остается символом и основой бизнес-стратегии компании все годы ее существования. Пишущая машинка всегда рассматривалась не просто как инструмент офисной работы, а как элемент офисной (конторской) культуры («стильная техника»), символ женских профессий и инструмент современного культурного производства (писательского и журналистского творчества).
Стиль «Оливетти» отличает стремление к изяществу, элегантности, приоритету эстетического качества формы. Руководство компании возвело дизайн на уровень «корпоративной идентичности», т. е. того, что отличает «Оливетти» от других производителей и выражает основную миссию компании. Это получило выражение в едином фирменном стиле «Оливетти»: имидже, рекламных материалах, стиле продукции, выставочных экспозициях. Кроме того, на уровне международного дизайна компания задавала тон в формировании «итальянского стиля», отличительная черта которого – опора на богатую художественную традицию этой страны, на эстетические запросы и ценности потребителей. Не случайно важным элементом в политике фирмы до сих пор является активное участие в культурной жизни, поддержка проектов реставрации памятников культуры и издания книг по искусству. Также не случайно постоянное сотрудничество «Оливетти» с художниками и дизайнерами, писателями и музыкантами.
С приходом в компанию Марчелло Ниццоли в качестве главного дизайнера фирма стала всемирно известной. Ниццоли создал классику пишущих машинок «Оливетти» – Lettera 22 и Lexicon 80. Один из ярчайших дизайнеров Италии – Этторе Соттсасс – также сотрудничал с Оливетти. Плодом этого сотрудничества стала блестящая модель портативной пишущей машинки «Valentine».
Еще одна значимая страница в истории «Оливетти» – это ориентация фирмы на социально ответственный бизнес. Основатель компании К. Оливетти заложил традиции уважения к работникам, заботы об их семьях, условиях их жизни, их образовании и личностном развитии. Фирма обеспечивала социальное страхование, строила базы отдыха и детские сады, библиотеки и учебные центры. Благодаря правильной организации труда и вовлеченности работников компании удавалось всегда идти в ногу с развитием науки и техники. Именно поэтому разработки «Оливетти» в области создания компьютерной техники также вошли в историю развития технологий

Ответ от ? ![гуру]
да что тут объяснять-ОЛИВЕТТИ -это КАЧЕСТВО+ЦЕНА+ДОСТУПНОСТЬ +КРАСОТА =СТРАТЕГИЯ ЧЕМПИОНОВ... ВО ВСЕМ ЧТО БЫ ОНИ не ДЕЛАЛИ, у них даже ОЛИВЬЕ по своему готовят!
стиль оливеттистиль оливетти

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Господа искусствоведы! Есть вопрос!
Olivetti на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Olivetti
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*