ставится ли печать на приказе
Автор Мария Копцева задал вопрос в разделе Трудовое право
стаятся ли печати на приказах предприятия? (например о назначении ответственных за что-либо и т.п. на увольнении?) и получил лучший ответ
Ответ от Ѝтника[гуру]
Печать на приказе об увольнении, приёме на работу, об отпуске и прочих приказах, для которых предусмотрена унифицированная форма НЕ СТАВИТСЯ. Если бы на них была необходима печать, то было бы соотвествующее обозначение. Вы же пользуетесь унифицированной формой для такого вида приказов??? ?
А вот ставить или нет печать на приказы по предприятию (о назначении отвественных и тому подобных) - личное дело каждой организации. Как правило, печати не ставят, но если у вас есть Положение о кадровом делопроизводстве именно вашей организации и там есть пункт о том, что на подобные приказы печать необходимо ставить - то значит нужна печать.
Источник: профессия-начальник отдела кадров
Да.
печать ставится не на приказ а на подпись директора или его заменяющего
Печати на приказах не ставятся.
Приказ - это внутренний документ организации. Печать на него не ставится.
на всех кадровых приказах ставится гербовая печать и хранятся они 75 лет! это не просто внутренний документ, это часть жизни конкретного человека.
можно поступать и так и так. В любом случае - приказ по внутреннему распорядку без печати но с подписью для суда и любых иных компетентных органов является официальным документом. А вот на копии приказа печать обязательна.