старые гоночные машины



Автор Ѐоман Любин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

почему например на машинах лемана один дворник, и тот посередине? и зачем некоторым старые гоночные машины изолентой и получил лучший ответ

Ответ от Ленивый Кот[гуру]
дворник один из-за ненадобности второго (пассажира нет) , максимального облегчения авто, а стоит вертикально для лучшей аэродинамики (чтобы не было завихрений) .
изолента на фарах-в случае контактной борьбы, чтоб стекла не сыпались на дорогу, а оставались на изоленте.

Ответ от Михаил Метляков[гуру]
на всякий случай

Ответ от Алексей Кораблев[гуру]
В туман помогает!

Ответ от Владимир[эксперт]
чтоб осколки потом склеить

Ответ от Андрей Смирнов[активный]
есть три варианта мыслей про фары
1. чтобы не треснули при перегрузках и случайных микро-контактах
2. чтобы случайно не включились и не ослепили других гонщиков
3. регламент гонок подразумевает использование машин без световых приборов, если но новых машинах можно заказать стоковую переднюю часть без отверстий под фары, то на старых приходится залеплять.

Ответ от Андрей 001[гуру]
вертикально дворник из за соображений сопротивляёмости воздуха

Ответ от Заяц[гуру]
на старых машинках фары имеют стеклянный, а не пластиковый рассеиватель - а контактная борьба бывает часто.. . чтобы острые осколки не вспороли тонкую гоночную резину - их нужно постарацца удержать на машине, для чего и лепят крестикинолики

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему например на машинах лемана один дворник, и тот посередине? и зачем некоторым старые гоночные машины изолентой
Автомобиль с открытыми колёсами на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобиль с открытыми колёсами
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*