Автор IRON MAIDEN задал вопрос в разделе Прочие
Тактика за Зергов. STARCRAFT II и получил лучший ответ
Ответ от Искандер Гафаров[гуру]
Во-первых, 3х3 или 4х4 - вообще не показатель баланса. На про-уровне такие игры не играются, и, кроме того, как правило, между игроками одной команды присутствует гигантская разница в исполнении билдов и в микро-макро.
Тараканы-гидралиски даже мрут не от бессмертных, а именно от колоссов. Против колоссов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны коррапторы (губители) , на худой конец муталиски, или колоссы/имморталы протосса-союзника или викинги/танки террана-союзника. Притом в бой первыми пускаются коррапторы, затем уже в бой идут таракано-гидралиски.
Кроме того, очень большую силу в ZvP представляют свармхосты (если ты не в WoL играешь). 30+ их смогут уничтожить рано или поздно любого тосса, если у него нету воздуха или мало колоссов.
Потом, если тосс не планирует делать воздух (конкретно - темпесты) - можно подкинуть сюрприз в виде брудлордов (хозяин стаи) и инфесторов.
Масс-муталиски работают ТОЛЬКО если у зерга идеальное микро.