ст 32 конституции рф



Автор Єио задал вопрос в разделе Юридическая консультация

ч. 4 ст. 32 Конституции РФ. и получил лучший ответ

Ответ от Ѐафаэль Саркисов[гуру]
Уважаемые "ответчики", если вы не владеете вопросом, то не вводите спросившего в заблуждение. Изучите ФЗ "О системе государственной службы в РФ", это минимум, который следует знать помимо Конституции. А для особо "умных" простой пример: в случае возникновения чрезвычайной ситуации где вас-работника милиции искать, на какой адрес посылать посыльного с приказом прибыть на службу? Пусть знатоки и мастера ответят.

Ответ от Лиза Лиза[активный]
Судись. А прописку кстати давно отменили

Ответ от Виктор Семеновский[гуру]
Ну если в двух словах - это нарушение закона. Которое, увы, практикуется повсеместно и никто с ним не борется.

Ответ от First BB[эксперт]
Запрещение дискриминации в сфере труда
1. Дискриминация (ограничение, ущемление). Общеправовой термин, обозначающий обычно ущемление прав государства, юридических или физических лиц по сравнению с другими государствами, юридическими или физическими лицами. Дискриминация во всех формах запрещается внутренним правом демократических государств, а также международным правом. Например, в Великобритании неравное обращение с работниками (основные формы дискриминации) имеет следующие виды:
а) дискриминация по половому признаку, когда работодатель по-разному относится к мужчинам и женщинам, работающим на предприятии;
б) расовая дискриминация, при которой по-разному относятся к людям в зависимости от цвета их кожи, национальности, расы или этнического происхождения.
Дискриминация не может быть морально и нравственно оправдана, так как она ущемляет права людей, а также приводит к тому, что таланты многих людей остаются невостребованными, что в конечном счете вредит производительности труда. Уже с середины 60-х гг. XX в. британское законодательство старается предотвратить наиболее открытые формы дискриминации на рабочем месте. Закон о равной оплате труда 1970 г. утверждает права мужчин и женщин на равные ставки оплаты труда за выполнение одной и той же работы или работы, определяемой как эквивалентная. Однако в то время бытовало мнение, что работодатели смогут найти лазейки и устроить сегрегацию мужчин и женщин при приеме на работу. Тот факт, что средняя заработная плата женщин составляет 75% от средней заработной платы мужчин, подтверждает это мнение. В 1983 г. была принята поправка к закону 1970 г. , в которой говорится, что работники имеют право на равную оплату равноценного труда (эта поправка перекликается с директивой Европейской комиссии о равной оплате труда). Таким образом, женщина, выполняющая работу, равноценную другой, которую выполняет мужчина, имеет право на такую же ставку при оплате труда. Лица, права которых были нарушены, могут подавать свои заявления в Суд по рассмотрению производственных конфликтов с последующим использованием методов оценки работы для верного удовлетворения иска.
Закон о дискриминации по половому признаку 1975 г. сделал дискриминацию по половому признаку либо по семейному положению незаконной при отборе и найме на работу, производственном и профессиональном обучении и определении дополнительных льгот работникам. Закон также предусматривает создание комиссии равных возможностей в целях:
а) искоренения дискриминации по половому признаку на рабочих местах, в учебных заведениях и при получении других потребительских услуг;
б) пропаганды равных возможностей;
в) контроля за эффективностью выполнения законов о равной оплате труда и о дискриминации по половому признаку. Незаконной будет не только прямая дискриминация, но и непрямая дискриминация. Например, составление рекламного объявления, которое умышленно не включает женщин, незаконно. Первоначально мелкие предприятия и работники частного сектора не подпадали под это законодательство, однако Закон о дискриминации по половому признаку 1986 г. (принятый в соответствии с европейским законодательством) устранил эти привилегии.
Закон о межрасовых отношениях 1976 г. так же, как и Закон о дискриминации по половому признаку 1975 г. считает незаконной прямую и непрямую дискриминацию по расовым признакам, по цвету кожи, национальности и этнической принадлежности. Как и в случае дискриминации по половому признаку, лица, испытывающие дискриминацию, могут подать иск в Суд по рассмотрению производственных конфликтов. Этот Закон тоже предусматривает создание Комиссии по расовому равенству в целях:
а) искоренения расовой дискриминации на рабочих местах, в учебных заведениях и при оказании потребительских услуг;
б) пропаганды равных возможностей;
в) контроля за эффективным исполнением Закона 1976 г.
Наряду с расовой дискриминацией и дискриминацией по половому признаку существует дискриминация в отношении инва

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ч. 4 ст. 32 Конституции РФ.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*