ст 19 фз о рекламе
Автор серега . задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Пункт 23 статьи 19 федерального закона о рекламе. и получил лучший ответ
Ответ от KraniC[гуру]
Витрины - застекленные стены зданий, которые предназначеныдля выставления на просмотр товаров и иных объектов. Как правило, при оформлениивитрин используются элементы декорации, постановочные картины для привлечениявнимания прохожих. Вопрос о принадлежности витрин к средствам наружной рекламыспорный, как это уже отмечалось ранее. То же самое относится и к разрисованнымвнешним стенам стационарных и передвижных точек продажи (киосков, лотков,уличных зонтов) . Вопрос о распространении на них правил для "наружки"решается в индивидуальном порядке. Однако оформление разрешения на установку иэксплуатацию рекламной конструкции (по сути, самих лотков и киосков) в данномслучае не требуется, так как рекламная информация наносится непосредственно науказанные объекты, а основная цель их использования - формирование строения,помещения, сооружения, но не реклама.