современные средства передвижения по городу
Автор Ёчастливая задал вопрос в разделе Авто, Мото
Какими были первые средства передвижения ? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐишат[гуру]
В древние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своим собственным «вьючным животным». Но со временем он приручил животных, научил их возить наездников и грузы. Быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды использовались древним человеком в различных частях света для транспортировки.
Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле. Человек изобрел катящиеся повозки.
Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под телегой или платформой. Когда телегу тянули, бревна под ней катились. Это сделало работу легче, чем если тащить платформу просто по земле. Она прокатывалась по бревнам, оставляла их позади себя. Эти бревна собирали и снова клали перед передним концом платформы. И все повторялось снова. Однажды кто-то догадался сделать срез бревна и проделать отверстие в его центре. Так появилось колесо — одно из величайших изобретений человека. Затем два колеса соединили осью, а ось прикрепили к платформе. Возникла грубая тележка. Массивные деревянные колеса были тяжелыми и неуклюжими, к тому же быстро изнашивались.
В течение тысячелетий человек совершенствовал колесо. Сооружая его из отдельных ступиц, втулок, ободьев и спиц, он смог облегчить его и сделать более эффективным. Человек сделал ободья и покрышки из меди или железа, чтобы они могли дольше служить. Наконец научились и делать резиновые шины.
В древние времена человеку в поисках пищи приходилось забредать все дальше и дальше от своего жилища, а затем добычу тащить домой на себе. Первым видом дорожного транспорта были други наши четвероногие – доисторические лошади, ослы, быки, верблюды, слоны и, наконец, собаки. . Любая тварь, которую человек мог обмануть благодаря превосходству в разуме, становилась либо транспортом, либо кормом. .
Прежде чем ездить по суше, человек научился плавать. Это были «каноэ» из коры гигантских деревьев и плоты. . Первые полноценные лодки выдалбливались из толстых стволов дерева. Это были тяжелые посудины, и их также необходимо было как-то доставлять к воде. И, конечно, все эти тяжести приходилось тащить по земле. Гораздо проще это было делать, подкладывая сучья и ветки. Именно своеобразные сани-волокуши были самым древним приспособлением для перемещения грузов в пространстве. По мере накопления опыта «перетаскивания» было замечено, что груз идет лучше, если под него попадаются ветки и палки. Сначала люди специально выбирали дорогу по корням деревьев и упавшим мелким бревнам и веткам, а потом стали специально подкладывать под груз круглые палки. Так, примерно 20 тыс. лет тому назад, в эпоху палеолита, появились катки – прообраз будущих колес…
В древние времена человеку в поисках пищи приходилось забредать все дальше и дальше от своего жилища, а затем добычу тащить домой на себе. Первым видом дорожного транспорта были други наши четвероногие – доисторические лошади, ослы, быки, верблюды, слоны и, наконец, собаки. . Любая тварь, которую человек мог обмануть благодаря превосходству в разуме, становилась либо транспортом, либо кормом. .
Прежде чем ездить по суше, человек научился плавать. Это были «каноэ» из коры гигантских деревьев и плоты. . Первые полноценные лодки выдалбливались из толстых стволов дерева. Это были тяжелые посудины, и их также необходимо было как-то доставлять к воде. И, конечно, все эти тяжести приходилось тащить по земле. Гораздо проще это было делать, подкладывая сучья и ветки. Именно своеобразные сани-волокуши были самым древним приспособлением для перемещения грузов в пространстве. По мере накопления опыта «перетаскивания» было замечено, что груз идет лучше, если под него попадаются ветки и палки. Сначала люди специально выбирали дорогу по корням деревьев и упавшим мелким бревнам и веткам, а потом стали специально подкладывать под груз круглые палки. Так, примерно 20 тыс. лет тому назад, в эпоху палеолита, появились катки – прообраз будущих колес…
такие как у флинстоунов))
Изначально - псевдоподии! ! А уж затем плавники, всякие конечности и прочие приблуды типа вело, авто, аэро и т. д. и т. п.
Медленными
мамонты
ходунки
ноги наши.... хотя не у всех....
если по земле, то ласты у земноводных ))
живыми.
Носилки однако
руки
Ноги?)
сначала плавники и хвост, потом лапки отросли
ноги!
лошади