солярис 3
Автор *MiTaSu* задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Ford Focus 3 или Hyundai Solaris? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Юрин[гуру]
Фокус ясен пень.
Ответ от Lara Kovman[гуру]
Солярис это на 50 % китаец, конечно фокус.
Солярис это на 50 % китаец, конечно фокус.
Ответ от F[эксперт]
Фокус 3
Успел посидеть в нём в одном из торговых центров. Тесный- коленки девать некуда, локти упираются в дверь, которая сделана толще, чем обычно на европейских машинах и в здоровенный ящик с крышкой вместо подлокотника справа. Наклонные поверхности и решётки, агрессивно направленные на тебя создают впечатление, что ты упакован в этот механизм против своей воли и он тебя уже не отпустит. Предпочитаю просторные американские салоны, в которых ты можешь хотя бы сменить положение за рулём с удобного на удобное. А в этом Фокусе удобное положение всего одно.
Солярис
Хёнде Верна, которую на нашем рынке назвали Солярисом, это бюджетная малолитражка, рассчитанная изначально на нетребовательных покупателей рынков Юго-восточной Азии. Скверная управляемость, характерная для упрощённой подвески усугубляется увеличенным дорожным просветом. Двигатель Гамма, снабжённый системой регулировки фаз газораспределения и впрыском топлива непосредственно в цилиндры, обрадует только эколога- перегиб кривой крутящего момента в районе 3000 об/мин. означает, что машина будет тупить на разгоне, какую мощность бы они ни заявляли. Форсунки, работающие непосредственно в камеры сгорания, неизбежно будут коксоваться от нашего высокосернистого бензина. Не вижу у Соляриса таких достоинств, за которые машине можно было бы простить эти недостатки.
Следовательно - ничего из этих.
Фокус 3
Успел посидеть в нём в одном из торговых центров. Тесный- коленки девать некуда, локти упираются в дверь, которая сделана толще, чем обычно на европейских машинах и в здоровенный ящик с крышкой вместо подлокотника справа. Наклонные поверхности и решётки, агрессивно направленные на тебя создают впечатление, что ты упакован в этот механизм против своей воли и он тебя уже не отпустит. Предпочитаю просторные американские салоны, в которых ты можешь хотя бы сменить положение за рулём с удобного на удобное. А в этом Фокусе удобное положение всего одно.
Солярис
Хёнде Верна, которую на нашем рынке назвали Солярисом, это бюджетная малолитражка, рассчитанная изначально на нетребовательных покупателей рынков Юго-восточной Азии. Скверная управляемость, характерная для упрощённой подвески усугубляется увеличенным дорожным просветом. Двигатель Гамма, снабжённый системой регулировки фаз газораспределения и впрыском топлива непосредственно в цилиндры, обрадует только эколога- перегиб кривой крутящего момента в районе 3000 об/мин. означает, что машина будет тупить на разгоне, какую мощность бы они ни заявляли. Форсунки, работающие непосредственно в камеры сгорания, неизбежно будут коксоваться от нашего высокосернистого бензина. Не вижу у Соляриса таких достоинств, за которые машине можно было бы простить эти недостатки.
Следовательно - ничего из этих.
Ответ от •Maxim Muller`•[активный]
Ford Focus 3 более красивая, Удачная модель чем Hynday!
Ford Focus 3 более красивая, Удачная модель чем Hynday!
Ответ от Freeman[гуру]
Ford Focus 3
Ford Focus 3
Ответ от Виктория иванова[гуру]
фокус конечно же. он и подороже будет чем солярис
фокус конечно же. он и подороже будет чем солярис
Ответ от Ramil[гуру]
два авто из разных классов здесь выбор только фокус
два авто из разных классов здесь выбор только фокус
Ответ от Костя[гуру]
Если сравнивать полностью одинаковые комплектации фокуса и соляриса, то фокус лучше, но дороже будет примерно на 80 тыс, если по деньгам получается берите фокус.
Если сравнивать полностью одинаковые комплектации фокуса и соляриса, то фокус лучше, но дороже будет примерно на 80 тыс, если по деньгам получается берите фокус.
Ответ от Игорь Пилюшкин[новичек]
Да не бери ты эту шляпу ...Не то не другое
Да не бери ты эту шляпу ...Не то не другое
Ответ от Борис К[гуру]
Уже успел покататься на ФФ 3.
впечатления не однозначные.
Очень понравилась динамика машины (на механике ездил) , дорогу держит просто великолепно (для примера - когда вот сейчас едешь по МКАДу по снятому асфальту - машину чуть водит из стороны в сторону, но ФФ3 сидит на нем точно так же, как и на нормальном асфальте, т. е. ни одного лишнего движения в сторону) . Появилась весьма недурственная шумоизоляция! Удобный бортовой комп. Который ещё и подсказывает что желательно переключить на следующую передачу (не смотря на то, что я 3 года езжу на автомате, с механикой у меня никаких проблем не возникло, вот реально сел и сразу поехал, ни одного толчка при переключении передач не было) .
Что подвело:
Сборка была немецкая, а качество отвратительное. 🙁 болтаются и скрепят все накладки - особенно у воздуханов кондея. Места стало чуть-чуть меньше, из-за увеличеной торпеды. В целом размеры салона остались такими же как у ФФ2. Пластик стал серым 🙁 по прежнему мягкий, но серый смотриться более дешего, а вот от мягкого пластика на дверях отказались, теперь там жесткий.
В общем есть и минусы и плюсы. Что прощать автомобилю, а что нет - решать каждому.
Скрипящие накладки очень расстроили. А вот потрясающая динамика - очень удивила и порадовала.
На тесте была машина в максимальной комплектации c двигателем 2л. на механике.
Решить тяжело. Наверное я бы взял.
Солярис намного дешевле. Салон какой-то хлипкий, лично мне было страшно, что у него отвалится ручка поворотников, как-то она подозрительно люфтила.. .
Удобно только передним пассажирам, места хватает. Задним - очень тесно, да ещё и неудобная спинка, думаю в такой машине сзади не смо бы ехать больше получаса, спина бы просто взмолилась о пощаде.
Движок ещё ничего, хорошо хватает и динамика неплохая, дорогу держит средне.
Для своей цены неплохо, но дорогие комплектации брать бессмысленно (тут уже даже пустой ФФ3 будет лучше любой комплектации Соляриса)
Уже успел покататься на ФФ 3.
впечатления не однозначные.
Очень понравилась динамика машины (на механике ездил) , дорогу держит просто великолепно (для примера - когда вот сейчас едешь по МКАДу по снятому асфальту - машину чуть водит из стороны в сторону, но ФФ3 сидит на нем точно так же, как и на нормальном асфальте, т. е. ни одного лишнего движения в сторону) . Появилась весьма недурственная шумоизоляция! Удобный бортовой комп. Который ещё и подсказывает что желательно переключить на следующую передачу (не смотря на то, что я 3 года езжу на автомате, с механикой у меня никаких проблем не возникло, вот реально сел и сразу поехал, ни одного толчка при переключении передач не было) .
Что подвело:
Сборка была немецкая, а качество отвратительное. 🙁 болтаются и скрепят все накладки - особенно у воздуханов кондея. Места стало чуть-чуть меньше, из-за увеличеной торпеды. В целом размеры салона остались такими же как у ФФ2. Пластик стал серым 🙁 по прежнему мягкий, но серый смотриться более дешего, а вот от мягкого пластика на дверях отказались, теперь там жесткий.
В общем есть и минусы и плюсы. Что прощать автомобилю, а что нет - решать каждому.
Скрипящие накладки очень расстроили. А вот потрясающая динамика - очень удивила и порадовала.
На тесте была машина в максимальной комплектации c двигателем 2л. на механике.
Решить тяжело. Наверное я бы взял.
Солярис намного дешевле. Салон какой-то хлипкий, лично мне было страшно, что у него отвалится ручка поворотников, как-то она подозрительно люфтила.. .
Удобно только передним пассажирам, места хватает. Задним - очень тесно, да ещё и неудобная спинка, думаю в такой машине сзади не смо бы ехать больше получаса, спина бы просто взмолилась о пощаде.
Движок ещё ничего, хорошо хватает и динамика неплохая, дорогу держит средне.
Для своей цены неплохо, но дорогие комплектации брать бессмысленно (тут уже даже пустой ФФ3 будет лучше любой комплектации Соляриса)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ford Focus 3 или Hyundai Solaris?