сочинение как я однажды удил рыбу

сочинение на тему как я удил рыбу

Автор Азаза задал вопрос в разделе Домашние задания

сочинение на тему как я удил рыбу. помогите и получил лучший ответ

Ответ от Йо Асакура[гуру]
однажды летом я пошёл на рыбалку. погода была чудесная. и мне хотелось поймать много рыбы. я поставил удочки и стал ждать. ждать пришлось недолго. через десять минут поплавок задергался. я побежал взял удочку и начал потихоньку тянуть рыбу наверх рыба была большой удочка согнулась от напряжения. но я все таки смог вытащить её. я удивился каких она была размеров. положил в сачок. затем я ещё поймал много рыбы, но эта была самой огромной. я её назвал рыба великан. мне понравилась рыбалка.
ну что-то вроде этого. больше мозги не работают

Ответ от Дмитрий Сайсанов[новичек]
В один прекрасный летний день, мы с друзьями решили пойти на рыбалку. В тот день было очень жарко и мы пошли только к вечеру.
Мы дошли до пруда, и "взяли" место где очень хорошо клюёт. В том месте было очень много деревьев, и нам не раз приходилось нырять под воду чтобы развязать крючок от ветвей.
Вечером в пруду появляются очень много комаров, и они нам надоедают. Тогда мы разожгли костёр, чтобы его дым отпугивал комаров.
Мои друзья наловили уже много рыбы, почти полное ведро. А я поймал несколько рыб.
Наступила ночь. Уже ничего не видно. Друзья уже собрались идти домой, они начали собирать удочку и потушили костёр. Я бросил удочку в последний раз, и удивился. что так быстро клюнуло. Я резко выдернул удочку и там оказалась большая рыба. Она даже не поместилась в ведро и я понёс её в пакете. В тот день мы очень много смеялись, и только через час дошли домой
Можешь изменить на свой вкус
P.S сам написал)

Ответ от Ff jj[новичек]
подготовился, Ночью плохо
ночью с маленькой букв

Ответ от Елена Супликова[гуру]
Я давно собирался на рыбалку и хорошо к ней подготовился, Ночью плохо спал, все боялся проспать утро, но когда ранним утречком мы с дядей пошли на рыбалку, мой рот не закрывался. забросив удочку я стал наблюдать за поплавком и не заметил как заснул. От окрика: -"Тема, у тебя клюет! " - я рванул удочку, что есть силы. Рыба размером с мою ладонь описав дугу по воздуху сорвавшись с крючка, плюхнулась обратно в воду. на этом закончилась моя первая в жизни рыбалка.
разверни и добавь сам дальше

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сочинение на тему как я удил рыбу. помогите