смешанный цикл расхода топлива это



смешанный цикл

Автор Ёергей Андреевич задал вопрос в разделе Авто, Мото

При расчёте расхода топлива-по трассе понятно, а городской цикл это как? и получил лучший ответ

Ответ от Валентин Аврамко[гуру]
Сегодня в Европе действуют две основные системы требований, которым подчиняются все производители автомобилей. Это директивы Евросоюза и правила Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН). Помимо Евросоюза, правила ЕЭК ООН применяются и других странах, в том числе и в России.
Обычно указываются данные расхода топлива по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами.
Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в условиях холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, а общий пробег - 4 км.
Замеры расхода топлива в загородном цикле проводятся сразу после городского цикла. Испытание включает в себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работу двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость - 120 км/ч, средняя - 63 км/ч. Общий пробег - 7 км. Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в городском и загородном режимах.
В Европе расход топлива принято оценивать с помощью газоанализатора по результатам измерений углеродсодержащих компонентов (СО, СН, СО2) в отработавших газах автомобиля. Расчет ведется в литрах на 100 км или в кубических метрах для сжатого природного газа.
Правила ЕЭК ООН N 84 предусматривают несколько иные параметры теста. Здесь расход топлива определяется с помощью специального устройства (расходомера) в режимах городского цикла и движения с постоянной скоростью 90 и 120 км/ч.
Городской цикл замеряется на барабанном стенде, а режимы 90 и 120 км/ч допускается выполнять как на дороге, так и на стенде. В настоящее время Правила ЕЭК ООН N84 применяются только за пределами Евросоюза, в том числе и в нашей стране.
В США действуют собственные правила. Там процедура измерения расхода топлива регламентируется Агентством по охране окружающей среды (ЕРА - Environmental Protection Agency). Замеры осуществляются на стенде с беговыми барабанами в городском и магистральном режимах. Ездовые циклы США в отличие от европейских проводятся на различных скоростях, при этом "максималка" в городском режиме равна 91,2 км/ч, в магистральном - 96,4 км/ч.
В России, наряду с Правилами ЕЭК ООН N84 и 101, в ходу еще и ГОСТ 20306-90, которым установлен порядок определения расхода топлива в дорожных условиях. Все это обилие документов и систем измерения зачастую приводит к некоторой путанице и большему расходу топлива, чем заявлено в технической документации. Чтоб точнее оценивать траты на горючее, необходимо делать поправку к заявленному автопроизводителем расходу.
Источник: Интернет помноженый на опыт

Ответ от Пес Сергеевич[гуру]
стояние в пробках бензин больше жрет

Ответ от сергей левчук[гуру]
отАЗС до заправки

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: При расчёте расхода топлива-по трассе понятно, а городской цикл это как?
Расход топлива автомобилей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Расход топлива автомобилей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*