Автор Лилия Уайт задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Можно ли вернуть вакуумные наушники по гарантии? и получил лучший ответ
Ответ от Vfv[гуру]
наушники это средство индивидуальной гигиены, на сколько я знаю
поэтому и не поменяли, скорей всего, ,
а вам причину отказа не назвали что-ли? По идее в течении 3-х дней обязаны принять...
Ответ от Марина Анатольевна[гуру]
Наушники причислены к чуть ли не к средствам личной гигиены. Т. е. как вы не сможете отдать в магазин поношенное два дня нижнее белье, так и наушники — поносили некоторое время, значит они были у вас в ушах или на голове (в зависимости от формфактора наушников) — значит вернуть нельзя.
Наушники причислены к чуть ли не к средствам личной гигиены. Т. е. как вы не сможете отдать в магазин поношенное два дня нижнее белье, так и наушники — поносили некоторое время, значит они были у вас в ушах или на голове (в зависимости от формфактора наушников) — значит вернуть нельзя.
Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
О каком возврате идет речь? В законе никогда не было и нет право покупателя сдать товар просто так . Есть слово ОБМЕН !!!Но, т. к товар был в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП предусматривает обмен товара, который не был в употреблении ), то вам отказали вполне законно.
п. с. Кто будет трындеть про 14 дней - СЕКТАНТЫ !!!
О каком возврате идет речь? В законе никогда не было и нет право покупателя сдать товар просто так . Есть слово ОБМЕН !!!Но, т. к товар был в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП предусматривает обмен товара, который не был в употреблении ), то вам отказали вполне законно.
п. с. Кто будет трындеть про 14 дней - СЕКТАНТЫ !!!
Ответ от КОнстантин[гуру]
абсолютно верно вам отказали !
вы не указали причину ваших требований! если они вам просто НЕ ПОНРАВИЛИСЬ - это не повод для возврата или обмена! если ваш товар надлежащего качества - то слушайте музыку в них и дальше! если брак- тогда это другая история !
в законе закреплено право покупателя НА ОБМЕН товара !
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
в вашей ситуации вы и это требование предьявить не можете - так как ваш товар был в употреблении !
то что они НЕ УДОБНО сидят - это ваши проблемы и проблемы ваших ушей! вы же не будете ВОЗВРАЩАТЬ не удобно сидящие прокладки ???
а вот то что они тихо играют - это возможно является браком! с этим требованием вы имеете право обратиться к продавцу
абсолютно верно вам отказали !
вы не указали причину ваших требований! если они вам просто НЕ ПОНРАВИЛИСЬ - это не повод для возврата или обмена! если ваш товар надлежащего качества - то слушайте музыку в них и дальше! если брак- тогда это другая история !
в законе закреплено право покупателя НА ОБМЕН товара !
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
в вашей ситуации вы и это требование предьявить не можете - так как ваш товар был в употреблении !
то что они НЕ УДОБНО сидят - это ваши проблемы и проблемы ваших ушей! вы же не будете ВОЗВРАЩАТЬ не удобно сидящие прокладки ???
а вот то что они тихо играют - это возможно является браком! с этим требованием вы имеете право обратиться к продавцу
Ответ от Анастасия[гуру]
если считаете, что этот товар некачественный, то требуйте возврата денег по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан, если сомневается в вашей правоте, направить его на экспертизу. Если он этого не делает и просто вам отказывает, идите в суд и там уже будет назначаться экспертиза. Учтите, что если товар будет признан исправным, расходы на экспертизу будете нести вы.
если считаете, что этот товар некачественный, то требуйте возврата денег по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан, если сомневается в вашей правоте, направить его на экспертизу. Если он этого не делает и просто вам отказывает, идите в суд и там уже будет назначаться экспертиза. Учтите, что если товар будет признан исправным, расходы на экспертизу будете нести вы.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли вернуть вакуумные наушники по гарантии?