Автор KillAllPeoplE задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
скрип шаровых опор и получил лучший ответ
Ответ от >>SLS<<[гуру]
Скрипят как раз шаровые опоры! У сайлентблоков скрипы совсем не сравнить с шаровыми (да и чего они должны скрипеть, если затянуты по уму на нагруженой машине, чему скрипеть то?). С такими шаровыми столкнулся тоже ( брак) , не знаю что у Вас за авто, но делал так, сверлил в корпусе (противоположном от пальца) , отверстие на 3,5 (нарезал резьбу на 4, втавлял туда шприц с ШРБ, и вгонял смазку, пока не раздувался немного пыльник, вкручивал короткий винтик на 4. Скрип уходил навсегда)) , хотя и не сразу! &gt;&gt;SLS&lt;&lt;
Оракул
(55739)
С нижними вообще легко, выкрутите болтики и обычным шприцем вдавите смазки, а верхние я сверлил, благо доступ к ним нормальный, брал дрель и сверлил аж до самого пальца (сверло упрется в него), нарезал подходящую резьбу и проделывал то же самое! если есть специальный шприц то можно поставить и клапанцы (точно не знаю как они называются, с шариком такие) и смазку в них уже качать специальным шприцом (есть такие с нагнетательной ручкой)....
Скорее всего, это не шаровые, а сайлентблоки скрипят
ну ты поди Крафт купил ) или усиленные спортивные? )
купи обычные московские или Тольяттинские если повезет)
Походу у тебя Волга, если есть тавотницы! А Волгу шприцуют раз в 2 недели или после дождя обязательно! (Ну это по умным книгам).
Шаровые скрипят не только на кочках, но и при повороте руля, если нет то это сайлент-блоки.
Согласен, скрипят резинки сайлентблоков, Проверить просто балончик силиконовой смазки (спрей) или wd 40 и обрызгать их, если все пропало то надо поменять их.