сколько стоит реклама на радио



стоимость рекламы на радио

Автор * задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Сколько стоит реклама на радио? Сколько стоит реклама на радио? и получил лучший ответ

Ответ от Выменяитакзнаете[гуру]
зависит какую станцию вы выбираете, время и продолжительность, а так же частоту передачи - все индивидуально! Приблизительно 1000р 2минуты

Ответ от Fedya Siskin[гуру]
30сек ролик на радио России в праймтайм ок. 100к рублей

Ответ от Александр Орех[новичек]
мда

Ответ от Дмитрий Иванов[новичек]
Как и сказали, стоимость зависит от необходимого времени выхода и продолжительности ролика!
В республике Коми "Агентство рекламный ход" (сайт - "арех. рус") размещает на дорожном радио - 8 руб/сек, хит Фм - 6 руб/сек, Радио Мир - 2 руб/сек
Так что цены не высокие на мой взгляд)

Ответ от Производство Рекламы[новичек]
До недавнего времени цены на рекламу на радио были в долларах США. Теперь, как и везде, цены в рублях. Конечно же, стоимость рекламы на различных радиостанциях отличаются друг от друга. Связано это в первую очередь с рейтингами самих радиостанций, на основании которых и формируются цены на радио рекламу. В последнее время, они как правило только растут, причем достаточно систематично.
Сориентироваться в стоимости рекламы можно, просмотрев прайс-листы радиостанций, которые показывают общую картину на рынке радио рекламы. При реальном заявленном объеме размещения, радиостанции предоставят окончательные скидки на которые и нужно равняться при медиапланировании.
При выборе радиостанций, как правило, ориентируются не только на цены рекламы на радио, но и на целевую аудиторию, т. к. есть радиостанции со специализированной направленностью, например Авторадио или радио NRJ. Утренний прайм-тайм на радио с 08.00 до 10.00, а где то и до 11.00, а вечерний прайм - с 18.00 до 20.00. В это время народ едет на работу или с работы и коротает время в постоянных пробках. Тут его и настигает (народ) реклама на радио.
В последнее время, как впрочем, и на ТВ, прайм пользуется не меньшей популярностью и раскупается "на раз". Заказчики, не ведущие в рекламе на радио, считая стоимость 15-секундного спота, часто стоимость 30 секунд делят пополам - это не правильно, т. к. существует поправочный коэффициент на 15 сек., равный 0,6 или 0,7 (в зависимости от радиостанции).

Ответ от Ёергей Дуглас[гуру]
В часы пробок - самая дорогая реклама. Т. е. во время "на работу" и "с работы", зато одна из самых эффективных.
На разных радиостанциях - по разному. Позвони, не укусят.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько стоит реклама на радио? Сколько стоит реклама на радио?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*