Автор Пыха Пышечкина задал вопрос в разделе Другое
Что такое агрегированный рынок труда? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝля[гуру]
агрегированный - прил. собирательный; укрупненный совокупный, составной (техническое) агрегатный; укрупненный
При макроэкономическом анализе выделяют четыре важнейших агрегированных рынка: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок капитала, рынок денег (национальной валюты) и ценных бумаг. Все они Находятся в тесной взаимосвязи.
Рынок товаров и услуг является центральным звеном обшей системы взаимосвязанных рынков. Результаты его функционирования оказывают влияние на функционирование других рынков, во многом определяют состояние других рынков и, следовательно, общее экономическое равновесие. В свою очередь, и другие рынки оказывают прямое и обратное влияние на рынок товаров и услуг.
Так, рынок труда определяет совокупное предложение на рынке товаров и услуг, а совокупный спрос на товары и услуги в краткосрочном периоде может оказывать определяющее воздействие на формирование спроса на труд.
Рынок денег (национальной валюты) и ценных бумаг оказывает влияние на рынок товаров и услуг путем воздействия на совокупный спрос. В то же время равновесие на рынке товаров и услуг, обусловленное уровнем цен, объемом продаж, или процессы приспособления к состоянию равновесия влияют на процентную ставку, величину спроса на деньги и на спрос и предложение на рынке ценных бумаг.
Уровни цен и объемов продаж на рынке товаров и услуг оказывают обратное воздействие на величину обменного курса национальной валюты и потоки экспорта и импорта капитала. В свою очередь, международные финансовые рынки в открытой экономике оказывают влияние на совокупный спрос на товары и услуги.
Рынок товаров и услуг — это форма конкурентной экономической связи между субъектами рынка по поводу купли и продажи всех благ, произведенных в национальной экономике в течение определенного периода времени и предназначенных для конечного использования.
Поскольку вся сумма произведенных в стране благ измеряется показателями ВВП, исчисленного на основе системы национальных счетов, то рынок товаров и услуг в национальной экономике может быть определен как форма конкурентной связи рыночных субъектов по поводу купли-продажи произведенного в стране валового внутреннего продукта. Спрос на этом рынке определяет совокупный спрос, а предложение товаров и услуг — совокупное предложение.