Автор Дмитрий Ильичев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Шкода Октавия - смущает турбина, каков ресурс? бензин надо ведь 98, в регионах которого нет и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Лукашевич[гуру]
180тыс км. Родная турбина. Даже намёка не подаёт на неисправность. Лью 95ый обычный. Иногда экто. Но заправляюсь исключительно на лукойле.
Ресурс её зависит скорее не от бензина, а от:
1. Частоты замены масла и его качества ( лью motul 8100 excess каждые 7500км+ фильтры Mahle)
2. Турботаймера ( если его нет, то перед тем как глушить мотор надо дать ему поработать на холостых хотя бы минуту, чтобы успела остановиться турбина)
3. Стиля вождения. Надо стараться двигаться исключительно с включённой передачей. Избегать движения на нейтрали накатом особенно после интенсивного разгона или долгого движения на повышенных оборотах. Давление масла падает быстрее, чем успевает остановиться турбина. А крутится она ого-го до каких оборотов.
Если нет желания и средств на частое обслуживание двигателя, то тогда этот вариант лучше не рассматривать. Тогда ваш выбор 1,6MPI. Но это просто тошнотный овощ по-сравнению с 1.8Т. При должном уходе с турбиной не будет проблем. А динамика и экономичность будут только радовать. 3 года езжу и очень доволен.
А самое главное: к двигателю за 80тыс пробега никаких вопросов не было. Работает как часы. Ни одной даже маленькой неисправности
Андрей Лукашевич
(2542)
всего пробег 180тыс. Подо мной почти 80. До меня в неё лили Mobil1, но этот вариант был сразу отправлен на 3 буквы. Всё таки Motul делает своё дело)) Но подорожал очень прилично в последнее время, а менять на что-то другое просто страшно.
Думаеццо что ей пофиг, лей хоч керосин
98 надо если степень сжатия 18..22. Тебе 95й обычный нужен. Турбине для здоровья нужно хорошее масло и турботаймер.
насчет 98 перебор. А ресурс в среднем 150000 км
Да бензин лучше 98, но и качественный 95 не повредит. А вообще движки капризные, у нас в городке несколько человек отказалось от шкод именно из-за проблем с турбированными движками.
В Россие нету 98 го! Продаютна заправках под 98 всё что угодно, но не 98й.
Ой... какой же бред... какой 98-ой?... Я в Range Rover Vogue 95-ый ЭКТО заливаю, а вы 98-ой хотите. Ну-ну...
Смущать вас в первую очередь должна не турбина, а коробка ДСГ. По поводу 98 бред. Удачи.
Понаслушаются сплетен от дефективных прулеводов и засаряют остальным мозги
нафиг там 98 не нужен, нормального 95 достаточно. а чтоб турбина не подохла раньше времени - перед глушением движка 2 минуты пусть на холостых поработает. и масло лей хорошее и меняй почаще.