симфоническая музыка



симфоническая музыка это

Автор Ђургеневская девушка задал вопрос в разделе Музыка

Что значит симфоническая музыка? и получил лучший ответ

Ответ от Iron Alex[гуру]
СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКАСИМФОНИЧЕСКАЯ музыка, музыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром. Ведет происхождение с середины 18 в. Жанры симфонической музыки: симфония, симфониетта, симфоническая поэма, сюита, фантазия, увертюра, концерт и др. См. также в других словарях:Симфоническая музыка — музыка, предназначенная для исполнения симфоническим Оркестром. К С. м. относят и сочинения, в которых привлекаются хор, певцы-солисты, но инструментальное начало господствует; понятие «С. м. » распространяют и на произведения для солирующего… (Большая советская энциклопедия)СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА — - музыкальные произведения, предназначенные для исполнения симфоническим оркестром. Включает крупные монументальные произведения и небольшие пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая… (Большой Энциклопедический словарь)

Ответ от Drop of a sun[гуру]
наверное то что ее исполняет симфонический оркестр.. =)

Ответ от В.В.С.[гуру]
О! симфоническая музыка-точно не РОК !!!

Ответ от Ѐомантик рррррррр[гуру]
музыка, для исполнения которой нужен симфонический оркестр.... в том смысле - что, к примеру, струнный квартет ее не сможет исполнить - инструментов нужных нет

Ответ от Наталья Дашкевич[новичек]
Симфони?ческая му?зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые обладают специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами симфонизма [источник не указан 1136 дней].Содержание 1 Критерии соответствия 2 Виды симфонической музыки 3 Некоторые нетиповые формы симфонической музыки 4 См. также 5 Литература 6 Дополнительная литература 7 СсылкиКритерии соответствияQuestion book-4.svgВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 4 мая 2013 года.Хотя в большинстве случаев симфоническая музыка предназначена для исполнения симфоническим оркестром, но, тем не менее, симфоническими по своей идейно-содержательной значимости, структуре формообразования и специфике композиционного развития могут быть также и музыкальные произведения, написанные для каких-либо иных составов исполнителей (вплоть до самых малых ансамблей), как и для отдельных солирующих инструментов (например, в случае органных симфоний) или (в случае вокальных симфоний) хоров а капелла.С другой же стороны, далеко не всякая музыка, написанная или переложенная для исполнения симфоническим оркестром, является по своим внутренним свойствам и качествам музыкой заведомо симфонической. [источник не указан 1008 дней]Виды симфонической музыкиК произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т. д.Некоторые нетиповые формы симфонической музыкиПомимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки:Жан Батист Кардон Две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (Op. 18, 1787)Алан Хованесс: Симфонии для духового оркестра: No. 4 (Op. 165, 1958), No. 7 — Nanga Parvat (Op. 178, 1959), No. 14 — Ararat (Op. 194, 1960), No. 20 — Three Journeys to a Holy Mountain (Op. 223, 1968), No. 53 — Star Dawn (Op. 377, 1983) Симфонии для струнного оркестра: No. 31 (Op. 294, 1977), No. 49 — Christmas Symphony (Op. 356, 1981) Симфонии для трубы и струнного оркестра: No. 51 (Op. 364, 1982), No. 64 — Agiochook (Op. 422, 1989-1990) Симфония No. 16 — Kayagum, (Op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра Симфония No. 17 — Symphony for Metal Оркестра (Op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных Симфония No. 23 — Ani (Op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum Симфония No. 24 — Majnun (Op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра Симфония No. 34 (Op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра Симфония No. 38 (Op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра Симфония No. 39 — Lament (Op. 321, 1978), для гитары и оркестра Симфония No. 43 (Op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра Симфония No. 57 — Cold Mountain (Op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра Симфония No. 58 — Symphony Sacra (Op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра Симфония No. 62 — Oh Let Man Not get These Words Divine (Op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестраАвет Тертерян Симфония No. 1

Ответ от Всеволод Амонтов[гуру]
Симфоническая музыка — одна из основных, важнейших областей музыкального творчества. Как показывает ее название, симфоническая музыка связана прежде всего с исполнительским составом, для которого она предназначена, — симфоническим оркестром. Он объединяет инструменты разных групп и дает композитору богатейшую палитру звуковых красок, выразительных средств для воплощения своих замыслов.Симфоническая музыка охватывает почти все инструментальные жанры — от многочастных произведений до небольших пьес. На первом месте здесь симфония. Содержательность и масштабность симфонии во многом связаны с ее строением: как правило, она состоит из четырех контрастных частей, объединенных в единую по замыслу циклическую композицию.Циклическое строение свойственно и другим жанрам симфонической музыки, например многочастным инструментальным пьесам — дивертисменту или серенаде, к которым часто обращался В. А. Моцарт. В этих сочинениях внутреннее строение цикла бывает более свободным, чем в симфониях.В XIX в. симфоническая музыка становится господствующей областью композиторского творчества. Симфонический оркестр обогащается, в него вводятся новые инструменты (арфа, челеста и др.) . Управление оркестром усложняется, и постепенно формируется профессия дирижера, всецело сосредоточенного на руководстве исполнением, на воссоздании художественного замысла композитора.Появление программной музыки значительно расширило область симфонической музыки. Возникли новые жанры — симфоническая поэма, концертная увертюра, симфоническая фантазия. Все они довольно близки друг другу. Литературная программа воплощается в них или обобщенно, как, например, в симфонических поэмах Ф. Листа «Тассо. Жалоба и Триумф» , «Прелюды» , в увертюре-фантазии «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского, или детально. В этом случае музыка «изображает» движение сюжета: так происходит в «Дон Кихоте» , «Веселых забавах Тиля Уленшпигеля» и других поэмах Р. Штрауса. В отличие от симфонии поэма и фантазия всегда одночастны.Новую жизнь обретает сюита. Наряду с непрограммными большое распространение получают сюиты, составленные на основе оперы, балета или музыки к драматическому спектаклю. Такие произведения, как «Рассвет на Москве-реке» (вступление к «Хованщине» М. П. Мусоргского) , часто исполняются как самостоятельные концертные пьесы. В XX в. появляются сюиты на основе музыки к кинофильмам — «Поручик Киже» С. С. Прокофьева, «Гамлет» Д. Д. Шостаковича.Разные типы симфонической музыки связаны также с национальными школами. Так, в русской музыке широко распространились одночастные программные произведения. Их основоположник — М. И. Глинка. «Камаринская» , «Арагонская хота» , «Ночь в Мадриде» стали первыми классическими сочинениями в русском симфонизме. Живописны и образны симфонические картины «В Средней Азии» А. П. Бородина, «Садко» Н. А. Римского-Корсакова, «Весна» А. К. Глазунова и др. Позднее, наряду с программными увертюрами, фантазиями, поэмами, расцвел жанр симфонии. Все виды симфонической музыки активно развиваются советскими композиторами.Симфоническая музыка оказала сильное воздействие на другие жанры. Термин «симфонический» стал обозначать особую развернутость, значительность композиции. Таковы «Симфонические этюды» Р. Шумана — большой вариационный цикл для фортепьяно, масштабы и содержательность которого не уступают оркестровым сочинениям. В широком смысле говорят о принципе симфонизма, не ограниченного жанровыми рамками. Симфонизм подразумевает философскую значительность замысла, широту и многосторонность его воплощения, внутреннюю цельность и единство развития, глубину идейного содержания произведения.

Ответ от Ѝлис...[новичек]
эта та музыка которая исполняется симфоническим оркестром... То есть там есть практически все инструменты

Ответ от Garyman[гуру]
Стройное и согласное сочетания звуков в исполнении симфонического оркестра)))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что значит симфоническая музыка?
Симфоническая музыка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Симфоническая музыка
Сия певица на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сия певица
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*