силуэт ножницы



Автор Ѓженок задал вопрос в разделе Прочие искусства

Что обьединяет все эти фото? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Ярчевская[гуру]
Все это связывает силуэт (Китай, бумага, ножницы и фото). Это искуство зародилось в древнем Китае в период изобретения бумаги во 2веке. Здесь вырезали силуэты богов, национальных героев, духов и клеили на окна. Это дало силуэтам общее название чуанхуа, то есть «оконные узоры» или «оконные цветы». Всредневековом Китае везде вместо стёкол использовалась промасленная бумага. Наклеенные на неё красочные вырезки создавали подобие витража, а после праздников их убирали вместе с оконной бумагой. Такие силуэты красиво смотрелись сквозь зажженный свет вечером и ночью и служил своеобразным украшением и оберегом дома.
В 18 веке эта техника попала в Европу и особенно прижилась во Франции. Французское «силуэт» не обозначает ничего из областей, овеянных музами. Этьен Силуэтт (1709-1767) занимал пост генерального контролёра финансов (1759) и запомнился только скупостью и узостью взглядов. Так уж вышло, что на него была сделана выразительная карикатура в виде силуэта. А поскольку фигура министра долгое время служила мишенью для насмешек всего Парижа, имя его постепенно слилось с изображением, а словами «portraits a la Silhouette» стали называть всё дешёвое и банальное, ведь искусство силуэта в те годы многие считали слишком простым и поверхностным по сравнению с монументальной живописью и архитектурой.
В России увлечение силуэтом связано по времени с приходом к власти Екатерины II. При дворе императрицы работал парижский силуэтист Сидо. Он делал портреты членов царской семьи и знати. Работал в нескольких графических техниках. Иногда гравировал портреты на меди, иногда — рисовал тушью, иногда — вырезал из чёрной бумаги и вкладывал в гравированные рамки. В 1799 году вышел в свет его двухтомник “Двор
Императрицы Екатерины II, ея сотрудники и приближённые, 168 силуэтов”,
сразу же ставший библиографической редкостью силуэт ножницы Немецкий рисовальщик Иоган-Фридрих Антинг в 1791 году выпустил в Петербурге альбом силуэтов «Collection de cent silhouettes», изданные в конце XIX века 189 силуэтов – часть его наследия. Антинг (1753-1805) был писателем, рисовальщиком-портретистом и силуэтистом. Он известен в истории как адъютант и первый биограф великого Суворова. О силуэтах Антинга позабыли. Вместе с тем, он остался одним из выдающихся художников-силуэтистов XVIII в. Искусство Сидо и Антинга вызвало подражание в аристократических кругах России. Силуэтами увлеклась жена Павла I Мария Федоровна. Она делала силуэты резцом на твердых камнях, рисовала их на стекле. Фаворит Екатерины II Александр Дмитриевич Ланской так искусно выполнял профили, что одно из его изображений Императрицы чеканили на серебряных рублях 1783 года. силуэт ножницы В силуэте работали Толстой, Бем, Кругликова и другие мастера Начиная с 30-х годов силуэт был лишен права на существование как художественне направления, редко появлялся на выставках и не издавался. Но близкое знакомство с работами современных художников обнадеживает. Магия силуэта по прежнему притягивает
Источник: .
Елена Ярчевская
Мыслитель
(7108)
<table><tr><td>силуэт ножницы</td></tr></table><table><tr><td>силуэт ножницы</td></tr></table>На этом сайте можно найти многое по фотографике http://tikiwiki.ru/foto/05.html .

Ответ от ЀОМАНТИКА[активный]
И что?Последний автор этих фото?

Ответ от _ВикториЯ_[эксперт]
Дерево

Ответ от О[гуру]
Камень-ножницы-бумага.Четвёртый в моей "теории" лишний :))))))без обид

Ответ от Ѐыбка[мастер]
Наверное, следует прибегнуть к Конфуцию?

Ответ от Анжелика Глазкова[новичек]
Все это связывает силуэт (Китай, бумага, ножницы и фото). Это искуство зародилось в древнем Китае в период изобретения бумаги во 2веке. Здесь вырезали силуэты богов, национальных героев, духов и клеили на окна. Это дало силуэтам общее название чуанхуа, то есть «оконные узоры» или «оконные цветы» . Всредневековом Китае везде вместо стёкол использовалась промасленная бумага. Наклеенные на неё красочные вырезки создавали подобие витража, а после праздников их убирали вместе с оконной бумагой. Такие силуэты красиво смотрелись сквозь зажженный свет вечером и ночью и служил своеобразным украшением и оберегом дома.
В 18 веке эта техника попала в Европу и особенно прижилась во Франции. Французское «силуэт» не обозначает ничего из областей, овеянных музами. Этьен Силуэтт (1709-1767) занимал пост генерального контролёра финансов (1759) и запомнился только скупостью и узостью взглядов. Так уж вышло, что на него была сделана выразительная карикатура в виде силуэта. А поскольку фигура министра долгое время служила мишенью для насмешек всего Парижа, имя его постепенно слилось с изображением, а словами «portraits a la Silhouette» стали называть всё дешёвое и банальное, ведь искусство силуэта в те годы многие считали слишком простым и поверхностным по сравнению с монументальной живописью и архитектурой.
В России увлечение силуэтом связано по времени с приходом к власти Екатерины II. При дворе императрицы работал парижский силуэтист Сидо. Он делал портреты членов царской семьи и знати. Работал в нескольких графических техниках. Иногда гравировал портреты на меди, иногда — рисовал тушью, иногда — вырезал из чёрной бумаги и вкладывал в гравированные рамки. В 1799 году вышел в свет его двухтомник “Двор
Императрицы Екатерины II, ея сотрудники и приближённые, 168 силуэтов”,
сразу же ставший библиографической редкостью ...
Немецкий рисовальщик Иоган-Фридрих Антинг в 1791 году выпустил в Петербурге альбом силуэтов «Collection de cent silhouettes», изданные в конце XIX века 189 силуэтов – часть его наследия . Антинг (1753-1805) был писателем, рисовальщиком-портретистом и силуэтистом. Он известен в истории как адъютант и первый биограф великого Суворова. О силуэтах Антинга позабыли. Вместе с тем, он остался одним из выдающихся художников-силуэтистов XVIII в. ... Искусство Сидо и Антинга вызвало подражание в аристократических кругах России. Силуэтами увлеклась жена Павла I Мария Федоровна. Она делала силуэты резцом на твердых камнях, рисовала их на стекле. Фаворит Екатерины II Александр Дмитриевич Ланской так искусно выполнял профили, что одно из его изображений Императрицы чеканили на серебряных рублях 1783 года.
В силуэте работали Толстой, Бем, Кругликова и другие мастера ... Начиная с 30-х годов силуэт был лишен права на существование как художественне направления, редко появлялся на выставках и не издавался. Но близкое знакомство с работами современных художников обнадеживает. Магия силуэта по прежнему притягивает

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что обьединяет все эти фото?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*