шрейдер что это
Автор Денис54321 денис54321 задал вопрос в разделе Интернет
Что такое шрейдер? и получил лучший ответ
Ответ от Денис Денис[эксперт]
ne znayu
Ответ от Ђехническая поддержка[гуру]
Шейдер или шредер?
Шейдер или шредер?
Ответ от Access de Nied[гуру]
Может, шреддер - уничтожитель бумаг? Типа кромсает нафиг...
Может, шреддер - уничтожитель бумаг? Типа кромсает нафиг...
Ответ от АЛСУ САБИТОВА[активный]
Ученый-физик..
Ученый-физик..
Ответ от ****[гуру]
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.
Ответ от Oldman[гуру]
Вопрос 10836:
расскажите пожалуйста доступно что такое шрейдер как они различаются по версиям и как мне узнать поддерживает ли моя видюха (ATI X/600) шрейдеры серии 3
Отвечает Алексей Соловьев : Шейдер - это аппаратно реализованный алгоритм расчета фрагмента изображения видеокартой. Шейдеры реализуются в коде прошивки видеокарты, и выполняются одновременно видеопроцессором, в т. н. конвеерах. Вызов шейдерных алгоритмов может инициироваться, как самим видеопроцесором при оптимизации расчета картинки, так и вышележащим софтом: драйвером видеокарты, драйверами DirectX, итп. Поэтому шейдеры имеют строго определенный интерфейсы вызова. Различают шейдеры пиксельные, вершинные, итп. А также, шейдеры стандартов 1.х 2.х, 3.х итп. Естественно, чем большее количество одновременно выполняющихся шейдеров (т е. кол-во шейдеров и кол-во конвееров) поддерживает видеокарта, тем она мощнее. В расчете производительности вносят вклад, также, тактовые частоты видеопроцессора (ов) и видеопамяти. В общем, видеокарта - это компьютер в компьютере. И в интернете можно найти множество сайтов, посвященных разгону видеокарт, открытию заблокированных конвееров, шейдеров, и прочим вещам. При выборе и установке сидеокарты не следует руководствоваться только версией шейдеров. Должны быть установлены соответствующие драйвера видеокарты, DirectX, поддерживающий эти шедеры. А также, сами игры должны быть написаны в инструкциях, задействующих возможности нового стандарта шейдеров. Запросто может оказаться и так, видеокарта с шейдерами низших версии выигрывает в произзводительности за счет лучших показателей по частоте, объему памяти, и стабильности видеодрайверов ОС. Кроме того, шейдеры 3-й версии могут эмулироваться програмно (на уровне драйверов). Видюха ATI X/600, кажется, была выпущена до возникновения стандарта 3.х. Но, по причинам изложенным выше, это не есть камень преткновения. Отличная связка железо+софт вполне может показать производительность, сопоставимую с необкатанным и не поддерживаемым пока всеми играми стандартом 3.х.
Вопрос 10836:
расскажите пожалуйста доступно что такое шрейдер как они различаются по версиям и как мне узнать поддерживает ли моя видюха (ATI X/600) шрейдеры серии 3
Отвечает Алексей Соловьев : Шейдер - это аппаратно реализованный алгоритм расчета фрагмента изображения видеокартой. Шейдеры реализуются в коде прошивки видеокарты, и выполняются одновременно видеопроцессором, в т. н. конвеерах. Вызов шейдерных алгоритмов может инициироваться, как самим видеопроцесором при оптимизации расчета картинки, так и вышележащим софтом: драйвером видеокарты, драйверами DirectX, итп. Поэтому шейдеры имеют строго определенный интерфейсы вызова. Различают шейдеры пиксельные, вершинные, итп. А также, шейдеры стандартов 1.х 2.х, 3.х итп. Естественно, чем большее количество одновременно выполняющихся шейдеров (т е. кол-во шейдеров и кол-во конвееров) поддерживает видеокарта, тем она мощнее. В расчете производительности вносят вклад, также, тактовые частоты видеопроцессора (ов) и видеопамяти. В общем, видеокарта - это компьютер в компьютере. И в интернете можно найти множество сайтов, посвященных разгону видеокарт, открытию заблокированных конвееров, шейдеров, и прочим вещам. При выборе и установке сидеокарты не следует руководствоваться только версией шейдеров. Должны быть установлены соответствующие драйвера видеокарты, DirectX, поддерживающий эти шедеры. А также, сами игры должны быть написаны в инструкциях, задействующих возможности нового стандарта шейдеров. Запросто может оказаться и так, видеокарта с шейдерами низших версии выигрывает в произзводительности за счет лучших показателей по частоте, объему памяти, и стабильности видеодрайверов ОС. Кроме того, шейдеры 3-й версии могут эмулироваться програмно (на уровне драйверов). Видюха ATI X/600, кажется, была выпущена до возникновения стандарта 3.х. Но, по причинам изложенным выше, это не есть камень преткновения. Отличная связка железо+софт вполне может показать производительность, сопоставимую с необкатанным и не поддерживаемым пока всеми играми стандартом 3.х.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое шрейдер?