Автор Валит Хуснулин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На АУДИ А4 поменял шланг высокого давления на ГУР. Теперь ГУР гудит. Шум усиливается при повороте руля. В чем причина? и получил лучший ответ
Ответ от Павел[новичек]
воздух и возможно диаметр трубки не соответствует заводу)
Ответ от Александр Захаров[гуру]
воздушная пробка-прокачайте систему-и будет вам счастье 🙂
воздушная пробка-прокачайте систему-и будет вам счастье 🙂
Ответ от Ёергей[гуру]
Шланг такого же диаметра и длинны? или воздух, если вн. диаметр тоньше или толще то полюбому гудеть будет. Это же не девятка, там точность нужна.
Шланг такого же диаметра и длинны? или воздух, если вн. диаметр тоньше или толще то полюбому гудеть будет. Это же не девятка, там точность нужна.
Ответ от Азрет Бостанов[гуру]
При замене шланга воздух попал в систему. Если есть небольшие подтекания прокачаеться сама, следи за уровнем. При большом объеме воздуха при поворотах будут рывки, и с сапуна бачка попрет пена. Если этого нету погоняй немного до полного прогрева, заглуши, и открой крышку бачка насоса гидроусилителя. Если есть пена, есть воздух, если нет пены, залили что то не то слить, желательно промыть, смотря какая машина и что было залито. Залить рекомендованное масло, и прокачать. С АУДИ незнаком, но на любой машине прокачивающая пробка обычно находиться в нижней части гидроусилителя. Она торчит не до конца закрученный как обычный болт. Найдешь. До конца не открывай, высокое давление. Заводишь, прогреваешь, и один за руль, другой за заглушку. Повороты руля из крайнего правого положения, в крайнее левое равномерно и без остановок 5-6 раз. Во время этой процедуры открыть пару оборотов пробки, пока не пойдет масло. Закрыть пробку до остановки руля и так несколько раз с небольшим перерывом.
При замене шланга воздух попал в систему. Если есть небольшие подтекания прокачаеться сама, следи за уровнем. При большом объеме воздуха при поворотах будут рывки, и с сапуна бачка попрет пена. Если этого нету погоняй немного до полного прогрева, заглуши, и открой крышку бачка насоса гидроусилителя. Если есть пена, есть воздух, если нет пены, залили что то не то слить, желательно промыть, смотря какая машина и что было залито. Залить рекомендованное масло, и прокачать. С АУДИ незнаком, но на любой машине прокачивающая пробка обычно находиться в нижней части гидроусилителя. Она торчит не до конца закрученный как обычный болт. Найдешь. До конца не открывай, высокое давление. Заводишь, прогреваешь, и один за руль, другой за заглушку. Повороты руля из крайнего правого положения, в крайнее левое равномерно и без остановок 5-6 раз. Во время этой процедуры открыть пару оборотов пробки, пока не пойдет масло. Закрыть пробку до остановки руля и так несколько раз с небольшим перерывом.
Ответ от Александр Мананников[гуру]
воздух прокачай.
воздух прокачай.
Ответ от Елена[гуру]
А масло родное залили?
А масло родное залили?
Ответ от Fsdfds dsa[активный]
Залей в расширительный бачок ГУРА специальную жидкость
Залей в расширительный бачок ГУРА специальную жидкость
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На АУДИ А4 поменял шланг высокого давления на ГУР. Теперь ГУР гудит. Шум усиливается при повороте руля. В чем причина?