Автор Евгений задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
ПОЧЕМУ В РОССИ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ О 6-ТИ ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ? и получил лучший ответ
Ответ от Plimuth[гуру]
Непопулярен, не массов.
Ответ от Ёергей Калеев[гуру]
Поясни, что хотел сказать.
Поясни, что хотел сказать.
Ответ от Клавдия Гончаренко[гуру]
....да неужели?... а мы на них ездим....
....да неужели?... а мы на них ездим....
Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
почему это не имеем?!.
Шеститактный двигатель — это тип , для которого за основу взят , но в нём в конструкцию введены новые элементы, повышающие его и снижающие потери. Два разных типа шеститактных двигателей развивались с 1890-х годов. При первом подходе двигатель задерживает потери тепла от четырёхтактного или , и использует их в качестве дополнительной мощности и во время выпускного хода в том же самом цилиндре. В конструкциях таких двигателей используется пар или воздух в качестве рабочей среды для добавочного хода поршня, при котором вырабатывается мощность. [1] Поршни в этом типе шеститактных двигателей движутся вперёд и назад три раза после каждого впрыска топлива. В этом случае имеется два рабочих хода — один с топливом, а другой с паром или воздухом. К этому классу двигателей относятся следующие примечательные разработки: двигатель Баюласа ( Bajulaz), созданный швейцарской компанией Баюлас; , изобретённый Брюсом Кроуэром ( Bruce Crower) из США; и шеститактный двигатель Велозета ( Velozeta), построенный в инженерном колледже в в Индии.
почему это не имеем?!.
Шеститактный двигатель — это тип , для которого за основу взят , но в нём в конструкцию введены новые элементы, повышающие его и снижающие потери. Два разных типа шеститактных двигателей развивались с 1890-х годов. При первом подходе двигатель задерживает потери тепла от четырёхтактного или , и использует их в качестве дополнительной мощности и во время выпускного хода в том же самом цилиндре. В конструкциях таких двигателей используется пар или воздух в качестве рабочей среды для добавочного хода поршня, при котором вырабатывается мощность. [1] Поршни в этом типе шеститактных двигателей движутся вперёд и назад три раза после каждого впрыска топлива. В этом случае имеется два рабочих хода — один с топливом, а другой с паром или воздухом. К этому классу двигателей относятся следующие примечательные разработки: двигатель Баюласа ( Bajulaz), созданный швейцарской компанией Баюлас; , изобретённый Брюсом Кроуэром ( Bruce Crower) из США; и шеститактный двигатель Велозета ( Velozeta), построенный в инженерном колледже в в Индии.
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
при чем тут Россия? У вас что, по миру ездят 6-тактные?
при чем тут Россия? У вас что, по миру ездят 6-тактные?
Ответ от ххх[гуру]
Мальчик, сопли вытри. Не нужно за всех расписываться.
Мальчик, сопли вытри. Не нужно за всех расписываться.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ПОЧЕМУ В РОССИ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ О 6-ТИ ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ?