Набор шарошек для седел клапанов
Автор Ёерёга техник-юморист 🙂 174 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Шарошки для проточки клапанов, все спецы по ГБЦ сюда! и получил лучший ответ
Ответ от Ле Ра*[гуру]
У заводских клапанов ВАЗ стержень клапана магнитится, а днище нет из за высокого содержания хрома в металле, по этому уменьшение высоты не критично жаростойкость позволяет, пустот никаких нет. Но обязательно надо выдержать ширину полосы контакта рабочей фаски при притирке не менее 1.5мм для необходимой теплоотдачи. Шарошки не делятся на черновые и чистовые, но аккуратность надо соблюдать! угол рабочей фаски у всех клапанов одинаковый 45% но седло клапана необходимо обрабатывать в трех углах!
Ле Ра*
Мыслитель
(6579)
Натрий применяется на двигателях с большими диаметрами выпускных клапанов,например авио двигателях,автомобилях с большими объемами двигателей,турбонадувом и т.д. Так что не заморачивайся! Могу дать лишь совет,лучше проточить седла клапанов до нужной глубины,собственно не из за того что клапана тонкие не выдержат нагрева,а что бы не нарушать объема камеры сгорания,да и что бы клапана не "догоняли" поршни двигателя в случае опережения фаз газораспределения!
Минимальный набор шарошек - 3 шт. 30, 45 и 60 градусов.
Ещё столько-же нужно на второй клапан, если он другого диаметра.
Тарелку не точат - ослабишь её.
Да и контактный поясок к седлу на клапан припаян.
В Вашем случае придется проточить посадочное место седла клапана поглубже.
толщину клапана лучше не уменьшать а то прогорят.
шарошки различаются только по углу, на каждый клапан три шарошки. тарелку выпускного лучше не точить, внутри может оказаться натрий
Не надо делать плохо людям