что такое сервисное обслуживание
Автор Ёергей Водолазский задал вопрос в разделе Техника для дома
Как понять 1год гарантии и 24 месяца сервисного обслуживания ?(на телевизор samsung) и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Это означает, что, при обнаружении недостатка, в течение гарантийного срока вы вправе предъявить продавцу любое требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП (учитывая ограничение для технически сложных товаров из перечня к указанной статье, в котором с недавнего времени присутствует ваш товар) , и продавец обязан будет его удовлетворить, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Кроме того, по окончании 1-летнего гарантийного срока, продавец продолжает нести ответственность за недостатки в течение 2 лет, и обязан удовлетворить ваше требование (опять же, учитывая ограничение для технически сложных товаров) , если уже вы докажете производственный брак (как правило, заключениемэкспертизы) .
Т. н. сервисное обслуживание - это дополнительное соглашение, которое принимает на себя изготовитель (продавец) по окончании гарантийного срока, и ваши права по этому соглашению регулируются условиями этого сервисного обслуживания (эти условия узнавайте у продавца или изготовителя) . К гарантийному сроку в понимании закона т. н. "сервисное обслуживание" не имеет никакого отношения.
ПС
Два ответа выше - частичный бред, не вводитесь в заблуждение
Источник: почитайте ст. 5, 18 и 19 ЗоЗПП
1 год полной гарантии и 24 месяца платишь только за детали.
по гарантии рем. бесплатный, а с. о. платить надо....
год даёт торговый представитель т. е магазин
Бесплатное сервисное обслуживание было создано некоторыми производителями для привлечения внимания покупателей к своему бренду в рамках жесткой конкурентной борьбы.
В период действия бесплатного сервисного обслуживания любой покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков техники с бесплатной заменой вышедших из строя запчастей. Естественно, имеются в виду недостатки производственного характера, как и при гарантийном обслуживании.
Для того чтобы воспользоваться услугой сервисного обслуживания производителя, владелец техники должен лично обратиться в сервисный центр, имеющий договор с данным производителем. При обращении нужно иметь с собой следующие документы:
Правильно оформленный фирменный гарантийный талон.
Кассовый и товарный чек торговой организации, где приобреталась техника. Дата продажи, наименование товара и модель на чеках обязательно должны совпадать с гарантийным талоном.
Паспорт.
Всё так же, как в период действия основной гарантии, за исключением того, что в период гарантии чеки и паспорт предъявлять не обязательно.
В течении года можно сдать сломавшийся телевизор, а второй год только бесплатное обслуживание