сегмент рынка
Автор Ѐина задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Что такое сегментирование рынка? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья[гуру]
Сегментирование рынка — это стратегия, дающая компании возможность определить круг клиентов и дифференцировать их по отклику на маркетинговую деятельность. Сегментирование позволяет организации сделать правильный выбор из числа имеющихся на рынке альтернативных возможностей и адаптировать к ним маркетинговую стратегию. В основе рыночного сегментирования лежит сопоставление возможностей компании с неудовлетворенными потребностями клиента. Обычно для описания такой ситуации используется следующая метафора: рынок лучше обстреливать одиночными выстрелами, а не автоматными очередями. Выделение рыночных сегментов — это творческая работа, требующая как аналитических способностей, так и игры воображения. При этом маркетолог должен описать структуру рынков, характер потенциальных клиентов и отличительные особенности своей компании в абстрактных терминах. Выявление переменных сегментирования редко бывает простым или очевидным.
Еще инфа есть http: // (пробел после : убрать)
а при чём здесь "беременность и роды"?
это разделение рынка на сегменты (доли) , каждый, из которых работает на определённого потребителя
Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. (Котлер Ф. и др. Основы маркетинга, второе европейское издание, Вильямс, 2002, М, СПб, Киев, 358).
Задача сегментирования рынка давно и успешно решается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Результатом сегментационного исследования является построение специальной типологии потребителей. Заказчиками подобных исследований становятся как поставщики продуктов и услуг, так и рекламные и маркетинговые агентства, разрабатывающие предложения по позиционированию.
Наиболее распространенные причины обращения к сегментационному исследованию рынка:
Изучение рынка и потребителя для внедрения нового продуктауслуги
(предварительный анализ рынка) .
Проверка перспективности выбранного позиционирования на отдельный сегмент
(оценка размера этого сегмента) .
Формирование продуктового предложения для разных типов потребителей.
Различные предложения для разных типов потребителей.
Поиск наиболее свободного сегмента с точки зрения марочной конкуренции
Деление рынка по потребителям.
Вы проверяете беременных на уровень знаний? )) /А я вот не знаю))
вы нас на интеллект проверяете? спросите что-нибудь по биологии тогда