сбербанк внесение наличных на счет юридического лица



Автор Виктория Попова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Какие документы нужны для внесения денег на расчетный счет? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей[гуру]
Нужно заполнить бланк, называемый ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧНЫМИ. Но сейчас большинство банков заполняют его сами.

Ответ от Андрей Бобров[гуру]
Я так понял, что денег у вас нет, но надо платить.
Откуда взять? - ясен пень - занять.
Лучше всего занять у учредителя - там никаких вопросов не возникает.
Делаете договор беспроцентного займа с учредителем.
Рисуете внесение наличных в кассу организации - делает приходный кассовый ордер – поступление по договору беспроцентного займа № 1 от Иванов И.И. (кто там у вас учредитель).
Потом несете эти деньги в банк - делаете расходный кассовый ордер - внесение наличных на расчетный счет.
Т.е. деньги пришли в кассу организации от учредителя, а потом ушли из кассы в банк на расчетный счет.
В банке рисуете заявление на взнос наличных - пишете пополнение расчетного счета (ни в коем случае не выручка!). Правда, они могут попросить указать источник пополнения – тогда придется написать про договор займа. Я просто уже давно ничего не вносил наличными, нюансов не помню.
Есть вариант, когда деньги можно в банк внести минуя кассу, но помницца, нас банк за это пожурил – сказал через кассу надо провести – как я выше написал. Хотя я не уверен, что это правильно – учредитель может не в кассу денег отнести, а сразу в банк. Но в этом случае он должен написать в заявлении на взнос наличных про договор займа.
Т.е. тут разница – кто деньги наличными вносит на расчетный счет – учредитель или сама фирма. Если сама фирма – то сначала она получает их в кассу, а потом из кассы в банк несет.
Может оплатить на счет фирмы через Сбербанк – но там комиссия будет нехилая (нам так физ.лица за товар оплачивают – мы наличную оплату не принимаем – там тоже надо написать про договор займа.
Можно с банковской карточки физ.лица (учредителя) на счет фирмы оплатить.
Возможно, увидев фразу «договор займа», банк может захотеть этот договор увидеть. Так что такой договор лучше реально иметь.
Еще может быть формулировочка – «финансовая помощь учредителя». Тут, возможно, можно без договора займа обойтись, но эта тема скользская – если кто-то вам денег просто так дает, то это доход, а с дохода надо налоги платить. Тут надо почитать.
Если вам деньги по договору беспроцентного займа дает кто-то другой (не учредитель), то тут могут быть какие-то нюансы (нам это лет 6 назад в банке объясняли, я уже не помню).

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие документы нужны для внесения денег на расчетный счет?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*