самолет фокке вульф 190



Автор Денис Шубин задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Как фамилия конструктора создавшего самолет "FW-190"? и получил лучший ответ

Ответ от Epsilon[мастер]
Звали его Курт Танк. Танк - фамилия. В честь него самый навороченный вариант FW-190 был назван Ta-152.

Ответ от *@ Екатерина @ *[гуру]
Главный конструктор фирмы "Фокке-Вульф" Курт Танк еще в 1942 году разработал "Fw-190
==
Особенности самолетов FW-190
Фокке-Вульф 190 представляет собой одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, с убирающимися шасси и полуубирающимся костыльным колесом.
На самолете установлен 14-цилиндровый двухрядный звездообразный двигатель BMW-801D воздушного охлаждения. Охлаждение его осуществляется с помощью вентилятора, расположенного во входной части капота и связанного с валом редуктора мотора. Скорость вращения крыльчатки вентилятора в 3 разы выше скорости вращения винта. Номинальная мощность мотора 1460 л. с. ; форсированная мощность - 1760 л. с.
Продолжительность работы на форсаже не более 1 мин.
Самолет вооружен 2-мя пулеметами и 4-мя пушками. Стрельба может производиться одновременно из всех огневых точек или раздельно (пулеметы или пушки) . Управление огнем электрическое. В кабине имеются счетчики расхода боеприпасов.
Бронирование. Спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60мм, расположенным под углом 30°. Носовое кольцо капота «НАКА» , закрывающее масляный радиатор, сделано из брони 5мм, а прилегающая часть капота - из брони 3мм. Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8мм. Бронеспинка вогнута для помещения спинного парашюта. Сзади бронеспинки, от уровня плеч до пола кабины, по всему сечению фюзеляжа установлена бронированная плита толщиной 5мм с вырезом против места нахождения парашюта. Сзади плеч и головы летчика установлен бронированный подголовник толщиной 12мм. Для защиты летчика сбоку и снизу брони нет (!).
Снизу, под полом кабины, установлены 2 протектированных бака по всей ширине фюзеляжа общей длиной 1,9м. Общая емкость обоих бензобаков - 520л.
Самолет имеет много уязвимых мест. Особенно слабо закрыл летчик от атак сбоку даже при небольших ракурсах. Совершенно открыты бензобаки. Уязвима и передняя часть капота мотора, где расположены маслобак и маслорадиатор. В передней части «НАКА» работает на очень высоких оборотах охлаждающий вентилятор. Вывод из строя маслосистемы или вентилятора неизбежно приводит к сгоранию или заклиниванию двигателя.
Сзади летчика в фюзеляже помещен пульт управления электрооборудованием самолета, вывод из строя которого ведет к прекращению огня из оружия.

Ответ от Камень[гуру]
Отто Вульф!

Ответ от Гена[гуру]
Фокке-Вульф Fw 190

Ответ от Magpie[гуру]
Главный конструктор «Фокке-Вульф Флюгцойгбау АГ» , профессор Курт Танк, предложил несколько вариантов самолета, в основном, с двигателями водяного охлаждения. Однако его разработки не вызывали интереса в министерстве до тех пор, пока он не предложил проект с использованием 18-цилиндрового двигателя BMW 139 воздушного охлаждения со звездообразным расположением цилиндров. В то время среди европейских авиаконструкторов такие двигатели не пользовались популярностью, так как считалось, что их большая площадь поперечного сечения создавала слишком большое аэродинамическое сопротивление и ограничивала обзор пилоту, по сравнению с рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Однако Танка это не смутило. Вместо того, чтобы оставлять цилиндры двигателя открытыми, улучшая охлаждение и увеличивая лобовое сопротивление, Курт Танк спроектировал носовую часть с небольшим зазором между обтекателем и цилиндрами в сочетании с туннельным коком пропеллера.

Ответ от Ёергей В Темноте[гуру]
Фокке-Вульф ?

Ответ от Зверь[гуру]
Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено около 20 000 самолетов, в том числе около 6 000 истребителей-бомбардировщиков. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолет неоднократно модернизировался.Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.Осенью 1937 года Имперское Министерство Авиации заказало нескольким компаниям разработку проекта нового истребителя, для использования совместно с Мессершмиттом Bf 109. Мессершмитт Bf 109 превосходно зарекомендовал себя, однако высшее руководство Люфтваффе боялось что новейшие иностранные разработки могут превзойти его и хотело иметь более современный истребитель в запасе.Главный конструктор «Фокке-Вульф Флюгцойгбау АГ» , профессор Курт Танк, предложил несколько вариантов самолета, в основном, с двигателями водяного охлаждения. Однако его разработки не вызывали интереса в министерстве до тех пор, пока он не предложил проект с использованием 18-цилиндрового двигателя BMW 139 воздушного охлаждения со звездообразным расположением цилиндров. В то время среди европейских авиаконструкторов такие двигатели не пользовались популярностью, так как считалось, что их большая площадь поперечного сечения создавала слишком большое аэродинамическое сопротивление и ограничивала обзор пилоту, по сравнению с рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Однако Танка это не смутило. Вместо того, чтобы оставлять цилиндры двигателя открытыми, улучшая охлаждение и увеличивая лобовое сопротивление, Курт Танк спроектировал носовую часть с небольшим зазором между обтекателем и цилиндрами в сочетании с туннельным коком пропеллера.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как фамилия конструктора создавшего самолет "FW-190"?
Focke-Wulf Fw 190 Würger на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Focke-Wulf Fw 190 Würger
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*